Содержание
Изменение адреса электронной почты
Чтобы изменить адрес электронной почты в параметрах учетной записи Kaspersky Business Hub, выполните следующие действия:
- В Консоли управления Kaspersky Endpoint Security Cloud нажмите на ссылку с именем вашей учетной записи и выберите Управление учетной записью.
На портале Kaspersky Account откроется окно Мой профиль.
- Нажмите на ссылку Изменить адрес электронной почты (см. рисунок ниже).
Изменение адреса электронной почты в параметрах учетной записи Kaspersky Business Hub
- В поле ввода Новый адрес электронной почты введите свой новый адрес.
Пожалуйста, будьте внимательны при вводе адреса. Если вы введете неверный адрес, вы не сможете перейти в свою учетную запись и работать с Консолью управления Kaspersky Endpoint Security Cloud.
- Нажмите на кнопку Далее.
- В открывшемся окне Введите текущий пароль укажите пароль своей учетной записи Kaspersky Business Hub и нажмите на кнопку Далее.
- Сообщение от "Лаборатории Касперского" будет отправлено на указанный адрес электронной почты. Сообщение содержит одноразовый код безопасности.
Скопируйте одноразовый код безопасности из сообщения электронной почты.
- Вернитесь в учетную запись Kaspersky Account и вставьте код в поле ввода.
- Вернитесь к работе с Консолью управления по ссылке Вернуться в Kaspersky Endpoint Security Cloud или завершите работу с порталом по ссылке Учетная запись → Выйти.
Ваш адрес электронной почты будет изменен в параметрах учетной записи Kaspersky Business Hub и в параметрах учетной записи My Kaspersky. На ваш новый адрес электронной почты поступит сообщение с уведомлением об изменении адреса для доступа к учетной записи. При следующем входе на Kaspersky Business Hub необходимо указать новый адрес электронной почты.
В начало