Содержание
О статусах устройств
В разделе Устройства Консоли управления Kaspersky Endpoint Security Cloud отображаются статусы защиты управляемых устройств. В разделе Пользователи отображаются статусы защиты устройств пользователей.
Устройство может иметь один из следующих статусов защиты:
Критический
Предупреждение
OK
Нет данных
Статусы защиты Критический и
Предупреждение присваиваются при выполнении определенных условий. Эти условия настраиваются специалистами "Лаборатории Касперского". В свойствах устройства отображается условие, которое повлекло присвоение определенного статуса защиты устройства.
В следующей таблице перечислены условия и действия, которые можно выполнить, чтобы исправить статус защиты с Критический или
Предупреждение на
OK.
Условия, которые вызывают статусы Критический и
Предупреждение и возможные действия
Условие |
Возможные действия |
|
|
Программа безопасности установлена, но постоянная защита не включена |
|
Базы вредоносного ПО давно не обновлялись |
|
Устройство долгое время не подключалось к Серверу администрирования |
|
Недопустимый статус шифрования устройства (Произошла ошибка во время шифрования или расшифровки данных на устройстве.) |
Проверьте ошибку шифрования или расшифровки данных на устройстве. |
Срок действия лицензии истек |
|
Статус устройства, указанный управляемой программой |