Содержание
Настройка параметров хранилищ в Kaspersky Endpoint Agent
В разделе приведена инструкция для Kaspersky Endpoint Agent для Windows. Эта инструкция может быть частично или полностью неприменима к Kaspersky Endpoint Agent для Linux. Актуальную инструкцию для Kaspersky Endpoint Agent для Linux смотрите в справке решения, в составе которого вы используете программу: Kaspersky Anti Targeted Attack Platform или Kaspersky Managed Detection and Response.
В этом разделе приведены инструкции по настройке параметров карантина и параметров синхронизации данных с Сервером администрирования с помощью плагина управления Kaspersky Endpoint Agent.
О карантине Kaspersky Endpoint Agent
В разделе приведена инструкция для Kaspersky Endpoint Agent для Windows. Эта инструкция может быть частично или полностью неприменима к Kaspersky Endpoint Agent для Linux. Актуальную инструкцию для Kaspersky Endpoint Agent для Linux смотрите в справке решения, в составе которого вы используете программу: Kaspersky Anti Targeted Attack Platform или Kaspersky Managed Detection and Response.
Карантин – это специальное локальное хранилище на устройстве. Пользователь может поместить на карантин файлы, которые считает опасными для компьютера. Файлы на карантине хранятся в зашифрованном виде и не угрожают безопасности устройства.
По умолчанию локальное хранилище карантина расположено в папке %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\Endpoint Agent\<версия>\Quarantine
. По умолчанию объекты, восстановленные из карантина, хранятся в папке %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\Endpoint Agent\<версия>\Restored
.
Kaspersky Security Center формирует общий список объектов, помещенных на карантин на устройствах с программой Kaspersky Endpoint Agent. Агенты администрирования устройств передают информацию о файлах на карантине на Сервер администрирования.
Агент администрирования Kaspersky Security Center не копирует файлы из карантина на Сервер администрирования . Все объекты находятся на защищаемых устройствах с программой Kaspersky Endpoint Agent. Восстановление объектов из карантина также выполняется на защищаемых устройствах.
Об управлении карантином в Kaspersky Endpoint Agent
В разделе приведена инструкция для Kaspersky Endpoint Agent для Windows. Эта инструкция может быть частично или полностью неприменима к Kaspersky Endpoint Agent для Linux. Актуальную инструкцию для Kaspersky Endpoint Agent для Linux смотрите в справке решения, в составе которого вы используете программу: Kaspersky Anti Targeted Attack Platform или Kaspersky Managed Detection and Response.
Через Kaspersky Security Center можно настраивать параметры карантина, просматривать свойства объектов, находящихся на карантине на защищаемых устройствах, удалять объекты, находящиеся на карантине, а также восстанавливать объекты из карантина. Подробную информацию об управлении объектами, находящимися на карантине, через Kaspersky Security Center см. в документации Kaspersky Security Center.
Для того чтобы Kaspersky Endpoint Agent отправлял данные об объектах, помещенных на карантин, на Сервер администрирования Kaspersky Security Center, необходимо включить эту опцию в параметрах карантина в политике Kaspersky Endpoint Agent. По умолчанию опция включена.
Через интерфейс командной строки на устройстве можно просматривать информацию о параметрах карантина и свойствах объектов, находящихся на карантине.
Kaspersky Endpoint Agent помещает объект на карантин под системной учетной записью (SYSTEM).
Удаление объектов, помещенных на карантин, через командную строку доступно только под локальной учетной записью пользователя защищаемого устройства.
Настройка параметров карантина и восстановления объектов из карантина
В разделе приведена инструкция для Kaspersky Endpoint Agent для Windows. Эта инструкция может быть частично или полностью неприменима к Kaspersky Endpoint Agent для Linux. Актуальную инструкцию для Kaspersky Endpoint Agent для Linux смотрите в справке решения, в составе которого вы используете программу: Kaspersky Anti Targeted Attack Platform или Kaspersky Managed Detection and Response.
Чтобы настроить параметры карантина:
- Откройте Консоль администрирования Kaspersky Security Center.
- В дереве консоли откройте папку Политики.
- Выберите политику для программы Kaspersky Endpoint Agent и откройте окно ее параметров одним из следующих способов:
- Двойным щелчком мыши по названию политики.
- В контекстном меню политики выберите пункт Свойства.
- В правой части окна выберите пункт Настроить параметры политики.
- В разделе Репозитории выберите подраздел Карантин.
- В разделе Параметры Карантина настройте параметры карантина:
- В поле Папка Карантина укажите путь, по которому будет создана папка карантина на устройствах, или нажмите на кнопку Обзор и выберите путь.
По умолчанию используется путь
%SOYUZAPPDATA%\Quarantine\
. Папка Quarantine будет создана на всех устройствах с Kaspersky Endpoint Agent по следующему пути:%ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\Endpoint Agent\4.0
.Значение переменной
%ALLUSERSPROFILE%
зависит от операционной системы устройства, на котором установлена программа Kaspersky Endpoint Agent. Например, если программа Kaspersky Endpoint Agent установлена на диске C, путь к папке карантина будет следующим: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\Endpoint Agent\4.0\Quarantine. - Чтобы задать максимальный размер карантина, установите флажок Максимальный размер Карантина (МБ) и укажите или выберите в списке максимальный размер карантина в МБ.
Например, вы можете задать максимальный размер карантина 200 МБ.
При достижении максимального размера карантина Kaspersky Endpoint Agent публикует соответствующее событие на сервере Kaspersky Security Center и в Журнале событий Windows, но не перестает помещать новые объекты на карантин.
- Чтобы задать пороговое значение карантина (место в карантине, оставшееся до достижения максимального размера карантина), установите флажок Пороговое значение места на диске (МБ).
Например, вы можете задать пороговое значение карантина 50 МБ.
При достижении порогового значения карантина, Kaspersky Endpoint Agent публикует соответствующее событие на сервере Kaspersky Security Center и в Журнале событий Windows, но не перестает помещать новые объекты на карантин.
- В поле Папка Карантина укажите путь, по которому будет создана папка карантина на устройствах, или нажмите на кнопку Обзор и выберите путь.
- В разделе Восстановление объектов из Карантина в поле Папка для восстановленных объектов укажите путь, по которому будет создана папка для объектов, восстановленных из карантина.
По умолчанию используется путь
%SOYUZAPPDATA%\Restored\
. Папка Restored будет создана на всех устройствах с Kaspersky Endpoint Agent по следующему пути:%ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\Endpoint Agent\4.0
.Значение переменной
%ALLUSERSPROFILE%
зависит от операционной системы устройства, на котором установлена программа Kaspersky Endpoint Agent. Например, если программа Kaspersky Endpoint Agent установлена на диске C, путь к папке восстановленных из карантина объектов будет следующим: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\Endpoint Agent\4.0\Restored. - В правом верхнем углу блока параметров измените положение переключателя с Политика не применяется на Политика применяется.
- Нажмите на кнопку Применить и затем на кнопку OK.
Параметры карантина и папка для восстановления объектов из карантина будут настроены.
Настройка синхронизации данных с Сервером администрирования
В разделе приведена инструкция для Kaspersky Endpoint Agent для Windows. Эта инструкция может быть частично или полностью неприменима к Kaspersky Endpoint Agent для Linux. Актуальную инструкцию для Kaspersky Endpoint Agent для Linux смотрите в справке решения, в составе которого вы используете программу: Kaspersky Anti Targeted Attack Platform или Kaspersky Managed Detection and Response.
Вы можете настроить синхронизацию данных об объектах, помещенных на карантин на управляемых устройствах, с Сервером администрирования Kaspersky Security Center. Синхронизация данных нужна для управления карантином через Kaspersky Security Center.
Чтобы настроить синхронизацию данных с Сервером администрирования:
- Откройте Консоль администрирования Kaspersky Security Center.
- В дереве консоли откройте папку Политики.
- Выберите политику для программы Kaspersky Endpoint Agent и откройте окно ее параметров одним из следующих способов:
- Двойным щелчком мыши по названию политики.
- В контекстном меню политики выберите пункт Свойства.
- В правой части окна выберите пункт Настроить параметры политики.
- В разделе Репозитории выберите подраздел Синхронизация с Сервером администрирования.
- В разделе Параметры, в подразделе Отправлять следующие данные на Сервер администрирования установите флажок Данные об объектах в Карантине на управляемых устройствах.
- В правом верхнем углу блока параметров измените положение переключателя с Политика не применяется на Политика применяется.
- Нажмите на кнопку Применить и затем на кнопку OK.
Синхронизация данных с Сервером администрирования будет настроена.