Kaspersky Anti Targeted Attack Platform

Настройка параметров хранилищ в Kaspersky Endpoint Agent

В разделе приведена инструкция для Kaspersky Endpoint Agent для Windows. Эта инструкция может быть частично или полностью неприменима к Kaspersky Endpoint Agent для Linux. Актуальную инструкцию для Kaspersky Endpoint Agent для Linux смотрите в справке решения, в составе которого вы используете программу: Kaspersky Anti Targeted Attack Platform или Kaspersky Managed Detection and Response.

В этом разделе приведены инструкции по настройке параметров карантина и параметров синхронизации данных с Сервером администрирования с помощью плагина управления Kaspersky Endpoint Agent.

См. также

Открытие окна параметров Kaspersky Endpoint Agent

Настройка параметров безопасности Kaspersky Endpoint Agent

Настройка параметров соединения Kaspersky Endpoint Agent с прокси-сервером

Настройка Kaspersky Security Center в качестве прокси-сервера для активации Kaspersky Endpoint Agent

Настройка типа политики Kaspersky Endpoint Agent

Настройка использования KSN в Kaspersky Endpoint Agent

Настройка интеграции Kaspersky Endpoint Agent с KATA Central Node

Настройка интеграции Kaspersky Endpoint Agent c Kaspersky Managed Detection and Response

Настройка диагностики сбоев

В этом разделе

О карантине Kaspersky Endpoint Agent

Об управлении карантином в Kaspersky Endpoint Agent

Настройка параметров карантина и восстановления объектов из карантина

Настройка синхронизации данных с Сервером администрирования

В начало
[Topic 196788_1]

О карантине Kaspersky Endpoint Agent

В разделе приведена инструкция для Kaspersky Endpoint Agent для Windows. Эта инструкция может быть частично или полностью неприменима к Kaspersky Endpoint Agent для Linux. Актуальную инструкцию для Kaspersky Endpoint Agent для Linux смотрите в справке решения, в составе которого вы используете программу: Kaspersky Anti Targeted Attack Platform или Kaspersky Managed Detection and Response.

Карантин – это специальное локальное хранилище на устройстве. Пользователь может поместить на карантин файлы, которые считает опасными для компьютера. Файлы на карантине хранятся в зашифрованном виде и не угрожают безопасности устройства.

По умолчанию локальное хранилище карантина расположено в папке %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\Endpoint Agent\<версия>\Quarantine. По умолчанию объекты, восстановленные из карантина, хранятся в папке %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\Endpoint Agent\<версия>\Restored.

Kaspersky Security Center формирует общий список объектов, помещенных на карантин на устройствах с программой Kaspersky Endpoint Agent. Агенты администрирования устройств передают информацию о файлах на карантине на Сервер администрирования.

Агент администрирования Kaspersky Security Center не копирует файлы из карантина на Сервер администрирования . Все объекты находятся на защищаемых устройствах с программой Kaspersky Endpoint Agent. Восстановление объектов из карантина также выполняется на защищаемых устройствах.

См. также

Об управлении карантином в Kaspersky Endpoint Agent

Настройка параметров карантина и восстановления объектов из карантина

Настройка синхронизации данных с Сервером администрирования

В начало
[Topic 193277_1]

Об управлении карантином в Kaspersky Endpoint Agent

В разделе приведена инструкция для Kaspersky Endpoint Agent для Windows. Эта инструкция может быть частично или полностью неприменима к Kaspersky Endpoint Agent для Linux. Актуальную инструкцию для Kaspersky Endpoint Agent для Linux смотрите в справке решения, в составе которого вы используете программу: Kaspersky Anti Targeted Attack Platform или Kaspersky Managed Detection and Response.

Через Kaspersky Security Center можно настраивать параметры карантина, просматривать свойства объектов, находящихся на карантине на защищаемых устройствах, удалять объекты, находящиеся на карантине, а также восстанавливать объекты из карантина. Подробную информацию об управлении объектами, находящимися на карантине, через Kaspersky Security Center см. в документации Kaspersky Security Center.

Для того чтобы Kaspersky Endpoint Agent отправлял данные об объектах, помещенных на карантин, на Сервер администрирования Kaspersky Security Center, необходимо включить эту опцию в параметрах карантина в политике Kaspersky Endpoint Agent. По умолчанию опция включена.

Через интерфейс командной строки на устройстве можно просматривать информацию о параметрах карантина и свойствах объектов, находящихся на карантине.

Kaspersky Endpoint Agent помещает объект на карантин под системной учетной записью (SYSTEM).

Удаление объектов, помещенных на карантин, через командную строку доступно только под локальной учетной записью пользователя защищаемого устройства.

См. также

О карантине Kaspersky Endpoint Agent

Настройка параметров карантина и восстановления объектов из карантина

Настройка синхронизации данных с Сервером администрирования

В начало
[Topic 196988_1]

Настройка параметров карантина и восстановления объектов из карантина

В разделе приведена инструкция для Kaspersky Endpoint Agent для Windows. Эта инструкция может быть частично или полностью неприменима к Kaspersky Endpoint Agent для Linux. Актуальную инструкцию для Kaspersky Endpoint Agent для Linux смотрите в справке решения, в составе которого вы используете программу: Kaspersky Anti Targeted Attack Platform или Kaspersky Managed Detection and Response.

Чтобы настроить параметры карантина:

  1. В главном окне Kaspersky Security Center Web Console перейдите в раздел УстройстваПолитики и профили политик.
  2. Выберите политику, которую вы хотите настроить.
  3. В открывшемся окне <Имя политики> выберите закладку Параметры программы.
  4. В разделе Репозитории выберите подраздел Карантин.
  5. В разделе Параметры Карантина настройте параметры карантина:
    1. В поле Папка Карантина укажите путь, по которому будет создана папка карантина на устройствах, или нажмите на кнопку Обзор и выберите путь.

      По умолчанию используется путь %SOYUZAPPDATA%\Quarantine\. Папка Quarantine будет создана на всех устройствах с Kaspersky Endpoint Agent по следующему пути: %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\Endpoint Agent\4.0.

      Значение переменной %ALLUSERSPROFILE% зависит от операционной системы устройства, на котором установлена программа Kaspersky Endpoint Agent.

      Пример:

      Если на устройстве установлена операционная система Windows 7 и программа Kaspersky Endpoint Agent установлена на диске C, путь к папке карантина будет следующим:

      C:\ProgramData\Kaspersky Lab\Endpoint Agent\4.0\Quarantine

    2. Чтобы задать максимальный размер карантина, установите флажок Максимальный размер Карантина (МБ) и укажите или выберите в списке максимальный размер карантина в мегабайтах.

      Например, вы можете задать максимальный размер карантина 200 МБ.

      При достижении максимального размера карантина Kaspersky Endpoint Agent публикует соответствующее событие на сервере Kaspersky Security Center и в Журнале событий Windows, но не перестает помещать новые объекты на карантин.

    3. Чтобы задать пороговое значение карантина (место в карантине, оставшееся до достижения максимального размера карантина), установите флажок Пороговое значение места на диске (МБ).

      Например, вы можете задать пороговое значение карантина 50 МБ.

      При достижении порогового значения карантина Kaspersky Endpoint Agent публикует соответствующее событие на сервере Kaspersky Security Center и в Журнале событий Windows, но не перестает помещать новые объекты на карантин.

  6. В разделе Восстановление объектов из Карантина в поле Папка для восстановленных объектов укажите путь, по которому будет создана папка для объектов, восстановленных из карантина.

    По умолчанию используется путь %SOYUZAPPDATA%\Restored\. Папка Restored будет создана на всех устройствах с Kaspersky Endpoint Agent по следующему пути: %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\Endpoint Agent\4.0.

    Значение переменной %ALLUSERSPROFILE% зависит от операционной системы устройства, на котором установлена программа Kaspersky Endpoint Agent.

    Пример:

    Если на устройстве установлена операционная система Windows 7 и программа Kaspersky Endpoint Agent установлена на диске C, путь к папке восстановленных из карантина объектов будет следующим:

    C:\ProgramData\Kaspersky Lab\Endpoint Agent\4.0\Restored

  7. Если вы настраиваете параметры политики, в правом верхнем углу блока параметров измените положение переключателя с Не определено на Принудительно.
  8. Нажмите на кнопки Применить и OK.

Параметры карантина и папка для восстановления объектов из карантина будут настроены.

См. также

О карантине Kaspersky Endpoint Agent

Об управлении карантином в Kaspersky Endpoint Agent

Настройка синхронизации данных с Сервером администрирования

В начало
[Topic 199788]

Настройка синхронизации данных с Сервером администрирования

Развернуть всё | Свернуть всё

В разделе приведена инструкция для Kaspersky Endpoint Agent для Windows. Эта инструкция может быть частично или полностью неприменима к Kaspersky Endpoint Agent для Linux. Актуальную инструкцию для Kaspersky Endpoint Agent для Linux смотрите в справке решения, в составе которого вы используете программу: Kaspersky Anti Targeted Attack Platform или Kaspersky Managed Detection and Response.

Вы можете настроить синхронизацию данных об объектах, помещенных на карантин на управляемых устройствах, с Сервером администрирования Kaspersky Security Center.

Чтобы настроить синхронизацию данных с Сервером администрирования:

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Откройте окно свойств программы для отдельного устройства.
      1. В главном окне Kaspersky Security Center Web Console перейдите в раздел УстройстваУправляемые устройства.
      2. Выберите устройство.
      3. В открывшемся окне <Имя устройства> выберите закладку Программы.
      4. Выберите Kaspersky Endpoint Agent.
      5. В открывшемся окне выберите закладку Параметры программы.
    • Откройте окно свойств политики программы.
      1. В главном окне Kaspersky Security Center Web Console перейдите в раздел УстройстваПолитики и профили политик.
      2. Выберите политику, которую вы хотите настроить.
      3. В открывшемся окне <Имя политики> выберите закладку Параметры программы.
  2. В разделе Репозитории выберите подраздел Синхронизация с Сервером администрирования.
  3. Установите флажок Данные об объектах в Карантине на управляемых устройствах.
  4. Нажмите на кнопку OK.
  5. Нажмите на кнопку Сохранить.

Синхронизация данных с Сервером администрирования будет настроена.

См. также

О карантине Kaspersky Endpoint Agent

Об управлении карантином в Kaspersky Endpoint Agent

Настройка параметров карантина и восстановления объектов из карантина

В начало
[Topic 199789]