Поддерживать в актуальном состоянии согласованную и протестированную схему переключения трафика и своевременно оповещать Службу технической поддержки о проводимых изменениях. В случае значительного объема изменений, проводить повторное согласование и тестирование схемы переключения трафика.
Информировать Службу технической поддержки о намерении переключить трафик на Центры очистки или вернуть трафик на оригинальный маршрут (только для режима On Demand).
Поддерживать в актуальном состоянии список контактных лиц, используя личный кабинет.
Более подробную информацию об объеме и параметрах технической поддержки (таких как время реакции, время решения, время оповещения, описание уровней поддержки), а также ее ограничениях можно найти в документах Сертификат качества на программное обеспечениеKaspersky DDoS Protection и Соглашение об уровне обслуживанияKaspersky DDoS Protection.