- О Kaspersky Endpoint Security
- Установка и удаление Kaspersky Endpoint Security
- Интерфейс Kaspersky Endpoint Security
- Об уведомлениях
- Лицензирование Kaspersky Endpoint Security
- Решение типовых задач
- Запуск и остановка программы
- Просмотр сведений о состоянии защиты компьютера
- Выключение и возобновление защиты компьютера
- Запуск задач антивирусной проверки
- Использование Центра защиты
- Настройка автоматического запуска антивирусной проверки компьютера по расписанию
- Что делать, если доступ к файлу заблокирован
- Обновление баз программы
- Восстановление удаленного или вылеченного программой файла
- Просмотр отчета о работе программы
- Что делать при появлении окон уведомлений
- Расширенная настройка программы
- Участие в Kaspersky Security Network
- Управление программой из командной строки
- Управление программой из командной строки
- Просмотр справки
- Запуск задач проверки
- Обновление программы
- Откат последнего обновления
- Запуск и остановка компонента или задачи
- Просмотр статуса и статистики по компоненту или задаче
- Экспорт настроек защиты
- Активация программы
- Коды возврата командной строки
- Завершение работы программы
- Управление программой через Kaspersky Security Center
- Развертывание Kaspersky Endpoint Security в сети организации
- Подготовка к удаленной установке Kaspersky Endpoint Security
- Управление Агентом администрирования из командной строки
- Установка и удаление Kaspersky Endpoint Security
- Запуск и остановка программы через Kaspersky Security Center
- Создание задач и управление ими
- Создание политик и управление ими
- Создание профилей политик и управление ими
- Создание отчета об обнаруженных объектах
- Обращение в Службу технической поддержки
- Источники информации о программе
- Приложения
- АО "Лаборатория Касперского"
- Информация о стороннем коде
- Уведомления о товарных знаках
Восстановление удаленного или вылеченного программой файла
Важно! Не рекомендуется восстанавливать резервные копии файлов без крайней необходимости, так как это может привести к заражению вашего компьютера.
Иногда в процессе лечения зараженных файлов не удается сохранить их целостность. Если вылеченный файл содержал важную информацию, которая в результате лечения стала полностью или частично недоступной, можно попытаться восстановить исходный файл из его резервной копии.
Восстановление удаленного или измененного при лечении файла
- Откройте главное окно программы.
- В навигационной панели в верхней части главного окна программы нажмите на кнопку
.
Откроется окно Отчеты.
- В левой части окна Отчеты выберите Резервное хранилище.
В правой части окна отобразится список резервных копий файлов.
- Выберите в списке резервную копию файла, который вы хотите восстановить, и нажмите на кнопку Восстановить.
Откроется окно, в котором вам нужно указать имя файла, тег и папку, в которую он будет восстановлен. По умолчанию уже указаны исходное имя файла и исходное местоположение.
- Укажите имя файла и папку, в которую нужно его восстановить.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
Программа восстановит файл в указанное местоположение с указанным именем.
Сразу после восстановления вам нужно проверить файл на вирусы. Возможно, с обновленными антивирусными базами его удастся вылечить без потери целостности.