My Kaspersky
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Français (Canadien)
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Српски
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Українська
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- 日本語(日本)
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Français (Canadien)
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Српски
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Українська
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- 日本語(日本)
- My Kaspersky
- Начало работы
- Защита устройств
- О защите устройств на My Kaspersky
- Как просмотреть информацию о состоянии защиты устройства
- Как запустить Быструю проверку
- Как запустить Полную проверку
- Как запустить обновление баз приложения
- Как включить или выключить компоненты защиты
- Что делать, если вы забыли секретный код для мобильного устройства
- Как отключить устройство от вашего аккаунта
- Управление подписками
- Об управлении подписками
- Об автоматическом начале срока действия подписки
- Как просмотреть информацию о подписке
- Как вручную добавить подписку в аккаунт
- Как отключить автопродление подписки
- Как возобновить вашу подписку
- Как отправить подписку на устройство
- Как улучшить подписку или добавить в нее дополнительные устройства
- Ограничения на возможность пользоваться подпиской
- Как удалить подписку из аккаунта
- Защита детей
- О приложении Kaspersky Safe Kids
- Как подключить устройство ребенка
- Контроль в интернете
- О Контроле в интернете
- Как включить или выключить контроль в интернете
- Как включить или выключить безопасный поиск
- Как включить или выключить Безопасный поиск на YouTube
- Как включить или выключить уведомление о поиске на запрещенные темы
- Как настроить доступ для категорий сайтов
- Как настроить доступ к сайтам независимо от их категории
- Как заблокировать доступ ко всем сайтам, кроме добавленных в Исключения
- Контроль в социальных сетях
- Контроль использования приложений
- О контроле приложений
- Как включить или выключить контроль использования приложений
- Как включить или выключить блокирование приложений по возрастным ограничениям
- Как настроить доступ для категорий приложений
- Как настроить доступ к приложениям независимо от их категории
- Как разрешить использование приложений на заблокированном устройстве
- Контроль использования устройств
- Контроль местоположения устройств ребенка
- Как просмотреть отчет о действиях ребенка
- Как добавить профиль ребенка
- Как изменить профиль ребенка
- Как обновить Kaspersky Safe Kids
- Как удалить Kaspersky Safe Kids с устройства ребенка
- Защита близких
- О возможности поделиться защитой
- Как поделиться защитой
- Как отменить приглашение воспользоваться защитой
- Как отозвать подписку у пользователя
- Как отозвать подписку с устройства
- Как разрешить или запретить использование Kaspersky Password Manager
- Как начать использовать защиту, которой с вами поделились
- Как отказаться от защиты, которой с вами поделились
- Как посмотреть информацию о пользователе, с которым поделились подпиской
- Защита личной информации
- О Kaspersky Password Manager
- Об ограничениях решения
- Что делать, если вы забыли мастер-пароль
- Как изменить мастер-пароль
- Как найти нужную запись
- Как рассортировать записи по папкам
- Как добавить или удалить запись из Избранного
- Как очистить историю посещения сайтов
- Как скачать или загрузить документ
- Как проверить надежность паролей, находящихся в хранилище
- Как создать надежный пароль
- Как импортировать и экспортировать данные
- Как заблокировать доступ к облачному хранилищу
- Защита интернет-соединения
- Kaspersky Premium
- Премиальная техническая поддержка
- Управление аккаунтом
- Об аккаунте My Kaspersky
- О двухэтапной проверке с помощью приложения для аутентификации
- Как настроить двухэтапную проверку
- Как настроить приложения для аутентификации на нескольких устройствах
- Как войти в My Kaspersky с помощью аккаунта других сервисов
- Как изменить ваше имя в аккаунте
- Как изменить адрес электронной почты
- Как изменить пароль
- Как восстановить пароль
- Как включить или выключить контроль срока действия пароля
- Как получить список приложений и кодов активации
- Как изменить способ оплаты
- Как удалить статистику, используемую для подбора новостей безопасности
- Как изменить язык отображения сайта
- Как удалить аккаунт
- Обработка данных
- Соблюдение законодательства Европейского союза
- Повышение качества и удобства использования
- Передача данных сторонним организациям
- Системные требования
- Региональные ограничения
- Инфраструктурные ограничения
- Требования к паролю
- Обращение в Службу технической поддержки
- Способы получения технической поддержки
- Подготовка к обращению в Техническую поддержку
- Какая информация нужна специалистам Технической поддержки
- Как прикрепить к запросу файл большого размера
- Переписка с сотрудником Технической поддержки
- Случаи, в которых «Лаборатория Касперского» не может гарантировать техническую поддержку
- Глоссарий
- Уведомления о товарных знаках
- Информация о стороннем коде
- Информация о Заявлении о конфиденциальности
- Информация о GDPR
Случаи, в которых "Лаборатория Касперского" не может гарантировать техническую поддержку
«Лаборатория Касперского» не берет на себя обязательства оказывать техническую поддержку, в следующих случаях:
- Аппаратное или программное обеспечение не соответствует минимальными системным требованиям программы.
- Жизненный цикл приложения завершен.
Ниже приведен неполный список типов запросов, которые не предусмотрены Предложением по стандартной поддержке:
- повышение работоспособности системы и настройка компьютера;
- очистка компьютеров от вредоносных приложений (включая восстановление после последствий заражения);
- запросы на описание вредоносных приложений;
- запросы на выезд специалиста;
- техническая поддержка в нерабочее время;
- вопросы, относящиеся к работе сторонних приложений и операционных систем;
- применение сторонних патчей к операционным системам и приложениям, применение сторонних патчей по закрытию уязвимостей;
- советы по настройке сетевой безопасности;
- обучение навыкам работы с приложениями «Лаборатории Касперского»;
- пошаговые инструкции по развертыванию приложений «Лаборатории Касперского»;
- настройка приложений «Лаборатории Касперского» и проверка корректности их работы.
Некоторые из пунктов, которые не входят в Предложение по стандартной поддержке, могут быть включены в отдельную платную программу поддержки. Каталог платных услуг может меняться в зависимости от подразделений «Лаборатории Касперского» или подрядчиков, которые оказывают услуги по технической поддержке.
«Лаборатория Касперского» прилагает все усилия для того, чтобы оказать техническую поддержку, но не может гарантировать успешную установку приложения или успешное устранение вредоносных приложений или сбоев функционирования в следующих случаях:
- Присутствует вредоносное приложение и не установлено антивирусное программное обеспечение «Лаборатории Касперского».
- Установлен сторонний антивирусный продукт, но он не выявил или не обезвредил вредоносное приложение.
- Приложения «Лаборатории Касперского» установлены наряду с другим антивирусным решением.
- Инциденты вызваны аппаратным обеспечением.
- Инциденты вызваны неподдерживаемыми версиями платформенного программного обеспечения (то есть, бета-версии, последние пакеты обновлений, совместимость которых с приложениием «Лаборатории Касперского» не подтверждена «Лабораторией Касперского»).
- Запросы, по которым вы не можете предоставить информацию, запрошенную Технической поддержкой «Лаборатории Касперского», необходимую для того, чтобы воспроизвести, устранить и расследовать проблему.
- Проблемы, которые возникают в результате невыполнения или неправильного следования указаниям специалистов Технической поддержки «Лаборатории Касперского» или документации «Лаборатории Касперского» по программному обеспечению, которые, в случае правильного выполнения разрешили бы проблему.
Вы можете найти дополнительную информацию о случаях, в которых «Лаборатория Касперского» не может гарантировать техническую поддержку, в Правилах предоставления технической поддержки.