Премиальная техническая поддержка

Премиальная техническая поддержка по телефону доступна не во всех регионах. Вы сможете воспользоваться премиальной технической поддержкой только в платной подписке.

С премиальной технической поддержкой вы получаете дополнительную защиту и удобство, включая обращение в Службу технической поддержки без очереди, поиск и удаление вирусов и проверку исправности компьютера.

Помощь наших специалистов в установке приложения

Если у вас возникли проблемы с установкой приложения на компьютер, вы можете позвонить нам и специалисты «Лаборатории Касперского» удаленно:

  • запустят установку приложения;
  • убедятся, что установка приложения прошла без ошибок;
  • расскажут о функциональности и настройках приложения;
  • ответят на любые ваши вопросы о приложении и его установке;
  • выполнят настройку приложения исходя из ваших потребностей;
  • убедятся, что приложение установлено, настроено и корректно работает.

Обращение в Службу технической поддержки без очереди

Вы можете обратиться без очереди к сотруднику Службы технической поддержки по телефону или в чате. Ваш звонок будет обработан с высоким приоритетом. Также вы можете написать сотруднику Службы технической поддержки в чат-приложение, с помощью которого специалисты «Лаборатории Касперского» могут помочь вам удаленно.

Удаленная поддержка

В один клик вы можете связаться со специалистом «Лаборатории Касперского», который при необходимости подключится к вашему компьютеру и поможет решить вашу проблему удаленно!

Поиск и удаление вирусов

Профессиональная помощь в поиске и удалении вирусов и приложений-шпионов с компьютера, на котором установлено приложение «Лаборатории Касперского».

Проверка исправности компьютера

Наши специалисты проведут тщательный анализ вашего устройства, чтобы гарантировать его высокую производительность и безопасность.

Чтобы воспользоваться премиальной технической поддержкой, позвоните по номеру телефона в регионе, в котором вы приобрели подписку на приложение Kaspersky Safe Kids Premuim.