Содержание
- Защита устройств
- О защите устройств на My Kaspersky
- Как просмотреть информацию о состоянии защиты устройства
- Как запустить Быструю проверку
- Как запустить Полную проверку
- Как запустить обновление баз приложения
- Как включить или выключить компоненты защиты
- Что делать, если вы забыли секретный код для мобильного устройства
- Как отключить устройство от вашего аккаунта
Защита устройств
Этот раздел содержит информацию о том, как удаленно управлять защитой устройств с помощью My Kaspersky.
О защите устройств на My Kaspersky
На My Kaspersky вы можете удаленно управлять защитой некоторых подключенных устройств (в том числе защитой устройств ваших близких). На портале такие устройства называются "управляемыми".
Например, вы можете:
- проверять устройства на вирусы и другие приложения, представляющие угрозу;
- обновлять базы приложений;
- включать и выключать компоненты защиты установленных приложений «Лаборатории Касперского».
Для удаленного управления устройство должно быть подключено к интернету. Приложение «Лаборатории Касперского» должно быть запущено.
Управление защитой устройств осуществляется с помощью отправки команд с сайта на управляемое устройство.
Имейте в виду, что все задачи будут выполнены в автоматическом режиме, даже если на самом устройстве включен интерактивный режим. Это значит, что все угрозы будут обработаны автоматически в соответствии с правилами, заданными на устройстве, и без подтверждения локальным пользователем. В частности, все файлы, определенные как вредоносные, могут быть автоматически удалены.
При отправке команды на устройство, не подключенное к интернету, задача переходит в состояние "Запланировано". Информация о командах и запланированных задачах хранится в течение 7 дней. Если в течение указанного периода устройство не подключится к интернету, команды будут отменены.
Как просмотреть информацию о состоянии защиты устройства
Информация о подключенных устройствах отображается в панелях устройств на вкладке Устройства. В панели устройства отображается список установленных на устройство приложений «Лаборатории Касперского», кнопки для удаленного управления устройством и установки новых приложений, время последнего соединения устройства Центром управления, информация о состоянии защиты в виде пиктограмм и краткого описания.
В панели устройства используются следующие пиктограммы:
Пиктограммы состояний защиты
Пиктограмма |
Значение пиктограммы |
---|---|
Устройство защищено. Угроз не обнаружено. |
|
Обнаружена возможная угроза безопасности. Просмотрите подробную информацию о возможных угрозах безопасности и способах их устранения. |
|
Обнаружена проблема безопасности. Просмотрите подробную информацию о возможных угрозах безопасности и способах их устранения. |
|
Выполняется проверка устройства, обновление баз приложения или информации о состоянии защиты устройства. |
|
Запланирована задача проверки устройства или обновления баз. Приложение запустит проверку или обновит базы, как только устройство подключится к интернету. |
|
Нет соединения с интернетом. Для обеспечения защиты устройства установите соединение с интернетом на этом устройстве. |
|
Состояние защиты устройства не удалось определить. Пожалуйста, повторите попытку позже. |
Если обнаружена проблема безопасности на устройстве, и доступно решение для устранения этой проблемы, это решение так же отображается.
В началоКак запустить Быструю проверку
В процессе быстрой проверки устройства приложение проверяет объекты, которые загружаются во время запуска операционной системы, а также системную память и загрузочные секторы диска. Вы можете использовать быструю проверку, если хотите быстро проверить ваше устройство на вирусы и другие приложения, представляющие угрозу.
Удаленный запуск быстрой проверки возможен на устройствах под защитой Kaspersky Total Security, Kaspersky Internet Security для Mac, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security и Kaspersky Security Cloud.
Вы можете запустить быструю проверку на одном управляемом устройстве или одновременно на всех управляемых устройствах.
Чтобы запустить быструю проверку на управляемом устройстве, выполните следующие действия:
- Перейдите на вкладку Устройства.
- Нажмите на устройство, на котором вы хотите запустить проверку.
- Нажмите на кнопку Быстрая проверка.
- Подтвердите запуск.
В процессе проверки отображается индикатор выполнения (процент выполнения задачи и время до завершения задачи) и кнопка остановки. Когда проверка будет завершена, отчет о проверке будет доступен по ссылке с датой проверки.
Как запустить проверку на всех устройствах одновременно
В началоКак запустить Полную проверку
В процессе полной проверки приложение «Лаборатории Касперского» проверяет все жесткие диски компьютера на наличие вирусов и других приложений, представляющих угрозу. Вы можете использовать полную проверку, если хотите проверить все файлы, папки и области вашего устройства на вирусы.
Удаленный запуск полной проверки возможен на устройствах под защитой Kaspersky Total Security, Kaspersky Internet Security для Mac, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security и Kaspersky Security Cloud.
Вы можете запустить полную проверку на одном управляемом устройстве или одновременно на всех управляемых устройствах.
Чтобы запустить полную проверку на управляемом устройстве, выполните следующие действия:
- Перейдите на вкладку Устройства.
- Нажмите на устройство, на котором вы хотите запустить проверку.
- Нажмите на кнопку Полная проверка.
- Подтвердите запуск.
В процессе проверки отображается индикатор выполнения (процент выполнения задачи и время до завершения задачи) и кнопка остановки. Когда проверка будет завершена, отчет о проверке будет доступен по ссылке с датой проверки.
Как запустить проверку на всех устройствах одновременно
В началоКак запустить обновление баз приложения
По умолчанию приложения «Лаборатории Касперского» ежедневно автоматически проверяют наличие обновлений на серверах обновлений «Лаборатории Касперского» и обновляют свои базы. Вы также можете запустить обновление баз приложения вручную в любой момент.
Вы можете запустить обновление баз приложения на одном управляемом устройстве или одновременно на всех управляемых устройствах.
Удаленный запуск обновления баз возможен для устройств под защитой Kaspersky Total Security, Kaspersky Internet Security для Mac, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security и Kaspersky Security Cloud.
Чтобы обновить базы приложения, выполните следующие действия:
- Перейдите на вкладку Устройства.
- Нажмите на интересующее вас устройство.
- Нажмите на кнопку Обновить базы.
В процессе обновления отображается индикатор выполнения (процент выполнения задачи и время до завершения задачи) и кнопка остановки.
Как запустить обновление баз на всех устройствах одновременно
В началоКак включить или выключить компоненты защиты
Вы можете удаленно включать и выключать компоненты защиты приложения на управляемом устройстве с сайта My Kaspersky.
Отключение некоторых компонентов защиты может снизить защиту устройства. Если отключение компонента защиты представляет потенциальную опасность, вам требуется ввести пароль от аккаунта, чтобы подтвердить действие.
Включение и выключение компонентов защиты возможно для устройств под защитой Kaspersky Total Security, Kaspersky Internet Security для Mac, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security и Kaspersky Security Cloud.
Чтобы включить или выключить компонент защиты, выполните следующие действия:
- Перейдите на вкладку Устройства.
- Нажмите на интересующее вас устройство.
- Выберите вкладку Компоненты.
- Используйте переключатель в блоке с выбранным компонентом защиты, чтобы включить или выключить этот компонент.
- Подтвердите действие вводом пароля от аккаунта, если требуется.
Что делать, если вы забыли секретный код для мобильного устройства
Вы можете восстановить забытый секретный код, необходимый для разблокировки вашего мобильного устройства, которое было заблокировано удаленно.
Чтобы восстановить забытый секретный код для разблокировки мобильного устройства на портале My Kaspersky:
- Перейдите на вкладку Устройства.
- Нажмите на интересующее вас устройство.
- Нажмите Код восстановления под изображением устройства.
Отобразится код восстановления, с помощью которого вы можете восстановить секретный код.
- Нажмите на значок замка (
) на заблокированном устройстве.
- Нажмите на кнопку Забыли код?
- Введите код восстановления, полученный на сайте.
Устройство будет разблокировано.
- Следуйте подсказкам в приложении.
Если подключение к сети интернет на устройстве отсутствует, то секретный код можно восстановить только на портале My Kaspersky.
Чтобы восстановить секретный код на самом устройстве:
- При запросе на ввод секретного кода, нажмите Забыли свой код?.
- Введите пароль от аккаунта My Kaspersky.
- Нажмите Сбросить секретный код.
- Введите новый секретный код.
- Подтвердите новый код.
Новый секретный код установлен.
В началоКак отключить устройство от вашего аккаунта
Вы можете отключить устройство от аккаунта My Kaspersky, например, если вы больше не используете это устройство. Вместе с отключением устройства от аккаунта будут отключены приложения, установленные на этом устройстве.
После отключения устройства от аккаунта вы не сможете удаленно управлять работой приложений «Лаборатории Касперского», установленных на отключенном устройстве. Отключение устройства от аккаунта не влияет на работу приложений на этом устройстве, если их функции не требуют обязательного подключения к My Kaspersky. Подписки на использование приложений на отключенных устройствах продолжат действовать согласно условиям Лицензионных соглашений. Информация о приобретенных подписках сохранится в вашем аккаунте.
Функции приложений, требующие для работы обязательного подключения к аккаунту My Kaspersky, будут недоступны после отключения устройства или приложения.
Чтобы отключить устройство от вашего аккаунта, выполните следующие действия:
- Перейдите на вкладку Устройства.
- Нажмите на интересующее вас устройство.
- Нажмите на ссылку Отключить устройство.
Откроется окно подтверждения операции.
- Подтвердите операцию.
Устройство будет отключено от вашего аккаунта. Приложения «Лаборатории Касперского», установленные на устройстве, будут также отключены от вашего аккаунта.
Вы можете подключить отключенное устройство к вашему аккаунту снова.