My Kaspersky
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Français (Canadien)
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Српски
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Українська
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- 日本語(日本)
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Français (Canadien)
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Српски
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Українська
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- 日本語(日本)
Содержание
Как удалить аккаунт
Вы можете удалить аккаунт и всю связанную с ним информацию с сайта. После того как вы подтвердите удаление аккаунта, на ваш адрес электронной почты придет сообщение со списком ваших приложений и кодами активации к ним. Это действие нельзя будет отменить.
В результате выполнения операции ваш аккаунт будет удален с портала My Kaspersky. Вся личная и платежная информация, связанная с аккаунтом: история заказов, список подключенных устройств, используемые решения, информация о подписках и детали продления подписок — эта информация будет недоступна после удаления.
В случае неиспользования вашего аккаунта в течение 5 лет аккаунт и вся связанная с ним информация будут удалены. Это произойдёт, если вы в течение указанного периода не аутентифицировались в своем аккаунте My Kaspersky или на одном из порталов «Лаборатории Касперского», а также не запускали на своих устройствах приложения «Лаборатории Касперского», подключенные к аккаунту My Kaspersky.
Как было указано выше, после удаления аккаунта управление подписками будет невозможно. Необходимо отменить автопродление для подписок, управляемых в вашем аккаунте, прежде чем удалять его.
Удаление аккаунта недоступно, если есть активные подписки, которые управляются из аккаунта.
В то же время, удаление аккаунта не влияет на активные подписки, приобретенные на сайте одного из наших авторизованных реселлеров. Такие подписки не будут отключены и останутся активными даже после удаления аккаунта. И будет осуществляться оплата продления за следующие периоды. Чтобы отключить такую подписку, отмените автопродление подписки как описано здесь.
Чтобы удалить аккаунт:
- Нажмите на ссылку с адресом электронной почты, расположенную в правой верхней части страницы.
Откроется выпадающее меню.
- Нажмите управлять аккаунтом.
Откроется окно, в котором вы можете изменить данные аккаунта.
- Перейдите на вкладку Удалить аккаунт.
- Нажмите Удалить.
- Введите пароль от вашего аккаунта.
- Нажмите Удалить.
Ваш аккаунт и вся связанная с ним информация будут удалены. На ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение с информацией о ваших приложениях и кодах активации.
В начало