Чтобы просмотреть детализацию инцидента, выполните следующие действия:
В дереве Консоли управления выберите узел Инциденты.
В рабочей области отобразится таблица со списком инцидентов.
Выберите в списке интересующий вас инцидент и нажмите на кнопку Просмотреть. Вы также можете выполнить это действие с помощью контекстного меню.
Откроется окно Детализация инцидента с подробными сведениями о выбранном инциденте. Вы можете переходить к предыдущему и следующему инциденту в списке с помощью кнопок Предыдущий и Следующий.
Окно содержит следующие сведения об инциденте:
№. Порядковый номер, присвоенный инциденту при создании.
Тема сообщения. Содержимое поля "Тема" сообщения, при проверке которого программа создала инцидент.
Получатели. Адреса всех получателей, указанные в полях "Кому", "Копия" и "Скрытая копия" в заголовке сообщения, при проверке которого программа создала инцидент.
Отправитель. Содержимое поля "От" сообщения, при проверке которого программа создала инцидент.
Менеджер отправителя. Имя учетной записи менеджера отправителя сообщения. Если информация об учетной записи менеджера недоступна, поле содержит значение "n/a".
Политика. Название политики, которая была нарушена и в соответствии с которой был создан инцидент.
Категория. Название категории данных, в соответствии с которой был создан инцидент.
Действие. Действие, выполненное над сообщением (Пропущено, Удалено). Действие над сообщением задается в политике.
Создан. Дата и время создания инцидента. Отображается в формате, установленном в региональных параметрах вашего компьютера.
Приоритет. Приоритет, присвоенный инциденту при его создании (Низкий, Средний, Высокий). Он отражает срочность, с которой инцидент должен быть обработан. Приоритет присваивается на основании значения, заданного в параметрах нарушенной политики.
Статус. Статус инцидента. Статус инцидента отражает стадию его обработки, например: Новый – инцидент поступил, но еще не обработан; Закрыт (обработан) – расследование инцидента завершено, необходимые меры приняты.
Нарушений. Количество фрагментов текста сообщения, вызвавших нарушение политики.
Контекст нарушений. Фрагменты текста с данными, вызвавшие нарушение политики. Ключевые термины или табличные данные в каждом фрагменте выделены красным цветом. Контекст помогает ускорить обработку инцидента.
При наведении курсора на фрагмент текста, свидетельствующий о нарушении, рядом с курсором отображается всплывающая подсказка с названием подкатегории данных (см. рис. ниже). Подкатегорией называется подчиненная, вложенная категория данных, входящая в состав более крупной категории. Название подкатегории позволяет уточнить область категории, к которой относятся данные.
Название подкатегории отображается во всплывающей подсказке