Просмотр подробных сведений об инциденте

Чтобы просмотреть детализацию инцидента, выполните следующие действия:

  1. В дереве Консоли управления выберите узел Инциденты.

    В рабочей области отобразится таблица со списком инцидентов.

  2. Выберите в списке интересующий вас инцидент и нажмите на кнопку Просмотреть. Вы также можете выполнить это действие с помощью контекстного меню.

    Откроется окно Детализация инцидента с подробными сведениями о выбранном инциденте. Вы можете переходить к предыдущему и следующему инциденту в списке с помощью кнопок Предыдущий и Следующий.

    Окно содержит следующие сведения об инциденте:

    • . Порядковый номер, присвоенный инциденту при создании.
    • Тема сообщения. Содержимое поля "Тема" сообщения, при проверке которого программа создала инцидент.
    • Получатели. Адреса всех получателей, указанные в полях "Кому", "Копия" и "Скрытая копия" в заголовке сообщения, при проверке которого программа создала инцидент.
    • Отправитель. Содержимое поля "От" сообщения, при проверке которого программа создала инцидент.
    • Менеджер отправителя. Имя учетной записи менеджера отправителя сообщения. Если информация об учетной записи менеджера недоступна, поле содержит значение "n/a".
    • Политика. Название политики, которая была нарушена и в соответствии с которой был создан инцидент.
    • Категория. Название категории данных, в соответствии с которой был создан инцидент.
    • Действие. Действие, выполненное над сообщением (Пропущено, Удалено). Действие над сообщением задается в политике.
    • Создан. Дата и время создания инцидента. Отображается в формате, установленном в региональных параметрах вашего компьютера.
    • Приоритет. Приоритет, присвоенный инциденту при его создании (Низкий, Средний, Высокий). Он отражает срочность, с которой инцидент должен быть обработан. Приоритет присваивается на основании значения, заданного в параметрах нарушенной политики.
    • Статус. Статус инцидента. Статус инцидента отражает стадию его обработки, например: Новый – инцидент поступил, но еще не обработан; Закрыт (обработан) – расследование инцидента завершено, необходимые меры приняты.
    • Нарушений. Количество фрагментов текста сообщения, вызвавших нарушение политики.
    • Контекст нарушений. Фрагменты текста с данными, вызвавшие нарушение политики. Ключевые термины или табличные данные в каждом фрагменте выделены красным цветом. Контекст помогает ускорить обработку инцидента.

      При наведении курсора на фрагмент текста, свидетельствующий о нарушении, рядом с курсором отображается всплывающая подсказка с названием подкатегории данных (см. рис. ниже). Подкатегорией называется подчиненная, вложенная категория данных, входящая в состав более крупной категории. Название подкатегории позволяет уточнить область категории, к которой относятся данные.

    ks90_pict_subcategory

    Название подкатегории отображается во всплывающей подсказке

В этом разделе

Копирование информации об инциденте в буфер обмена

Сохранение прикрепленного к инциденту сообщения на диск

Отправка информации об инциденте на свой адрес электронной почты

Отправка уведомления нарушителю

В начало