Чтобы настроить параметры задачи формирования отчета "Статистика по статусам инцидентов", выполните следующие действия:
В дереве Консоли управления выберите узел Отчеты.
В блоке Задачи формирования отчетов отобразится список задач. У задач формирования отчета "Статистика по статусам инцидентов" в поле Тип отчета указано значение Статистика по статусам инцидентов.
Выберите задачу в списке и нажмите на кнопку Изменить.
Откроется окно Параметры задачи.
На закладке Основные выберите политики и инциденты, которые будут включены в отчет. Для этого настройте следующие параметры:
Программа выбирает для отчета инциденты и политики, созданные на основе указанных вами категорий.
При выборе этого варианта становится доступным список категорий.
Список содержит названия всех категорий, существующих на текущий момент. Вы можете выбрать инциденты и политики для отчета, установив флажки для соответствующих категорий.
На закладке Дополнительные настройте параметры отправки отчета:
Отправка уведомления о нарушении политики на адреса специалистов по информационной безопасности.
Если флажок установлен, программа отправляет сформированный отчет на адрес (адреса) специалистов по информационной безопасности. Адрес или список адресов специалистов по информационной безопасности должен быть предварительно настроен в узле Защита данных от утечек.
Если флажок снят, программа не отправляет отчет на адреса специалистов по информационной безопасности.
Программа автоматически запускает задачу в установленное время в соответствии с заданным периодом.
При выборе этого варианта становятся доступны поля Каждые N дней и Время запуска, в которых вы можете настроить периодичность в днях и время запуска задачи.
Программа автоматически запускает задачу один раз месяц в выбранные вами день и время.
При выборе этого варианта становятся доступны поля День месяца и Время запуска, в которых можно настроить порядковый день месяца и время запуска задачи.
Нажмите на кнопку OK, чтобы сохранить сделанные изменения.