Отчет "Инциденты по политикам" может содержать конфиденциальные данные в поле "Тема". При обращении с отчетами этого типа требуется соблюдать режим конфиденциальности, установленный в организации.
Отчет "Инциденты по политикам" содержит подробный список инцидентов, созданных за определенный период. Этот отчет отражает активность пользователей при обращении с конфиденциальными данными.
Заголовок отчета содержит следующие сведения:
Название отчета. Отчет "Инциденты по политикам".
<Дата>. Дата формирования отчета.
<Время>. Время формирования отчета.
Количество инцидентов. Количество инцидентов, сведения о которых включены в отчет.
За период. Период, за который сформирован отчет.
По статусам. Список статусов, инциденты с которыми включены в отчет.
По пользователям и группам. Список учетных записей пользователей и / или групп. В отчет включены инциденты, созданные при проверке сообщений от перечисленных пользователей. Если в списке указана группа, в отчет включаются инциденты, вызванные всеми пользователями, входящими в группу и во все вложенные группы.
По категориям и политикам. Список категорий и политик. В отчет включены инциденты, созданные в соответствии с этими категориями и политиками. Если поле имеет значение "Все категории и политики", в отчет включаются также инциденты, созданные в соответствии с удаленными категориями и политиками.
Ниже расположены таблицы со списками инцидентов, сгруппированные по нарушенным политикам. Каждой политике соответствует отдельная таблица в отчете. В таблицах отображаются следующие сведения об инцидентах:
№. Порядковый номер, присвоенный инциденту при создании.
Статус. Статус инцидента. Статус инцидента отражает стадию его обработки, например: Новый – инцидент поступил, но еще не обработан; Закрыт (обработан) – расследование инцидента завершено, необходимые меры приняты.
Нарушений. Количество фрагментов текста сообщения, вызвавших нарушение политики.
Отправитель. Содержимое поля "От" сообщения, при проверке которого программа создала инцидент.
Менеджер. Имя учетной записи менеджера отправителя сообщения. Если информация об учетной записи менеджера недоступна, поле содержит значение "n/a".
Создан. Дата и время создания инцидента. Отображается в формате, установленном в региональных параметрах вашего компьютера.
Получатели. Адреса всех получателей, указанные в полях "Кому", "Копия" и "Скрытая копия" в заголовке сообщения, при проверке которого программа создала инцидент.
Тема. Содержимое поля "Тема" сообщения, при проверке которого программа создала инцидент.
ID сообщения. Уникальный идентификатор сообщения. Содержимое поля "Message-ID" заголовка сообщения.
Действие. Действие, выполненное над сообщением (Пропущено, Удалено). Действие над сообщением задано в нарушенной политике.
Строки в таблицах отсортированы в соответствии со значением параметра Сортировать данные по столбцам, заданным в параметрах отчета или задачи формирования отчетов.
Отчет может содержать сведения максимум о 50000 инцидентах.