Устранение неисправностей

В этом разделе перечислены решения нескольких типичных проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании SNMP-службы.

Программа стороннего производителя не может подключиться к SNMP-службе

Убедитесь, что SNMP-служба установлена и настроена, как описано в разделе Настройка SNMP-службы для использования с Kaspersky Security Center.

SNMP-служба работает, но программа стороннего производителя не может получить никаких значений

Разрешите трассировку SNMP-агента и убедитесь, что создан непустой файл. Это означает, что SNMP-агент зарегистрирован правильно и работает. После этого разрешите подключения от SNMP-службы в параметрах службы. Если служба работает на том же устройстве, что и SNMP-агент, список IP-адресов должен содержать либо IP-адрес этого устройства, либо loopback 127.0.0.1.

В Windows должна работать SNMP-служба, которая взаимодействует с агентами. Вы можете указать пути к SNMP-агентам в реестре Windows с помощью regedit.

Вы также можете разрешить трассировку SNMP-агента с помощью regedit.

Значения не соответствуют статусам Консоли администрирования

Для снижения нагрузки на Сервер администрирования реализовано кеширование значений для SNMP-агента. Задержка между актуализацией кеша и изменяемыми значениями на Сервере администрирования может вызвать несоответствие между значениями, возвращаемыми SNMP-агентом, и фактическими. При работе с программами сторонних производителей следует учитывать возможную задержку.

В начало