В процессе выполнения задач шифрования или расшифровки данных на устройствах Kaspersky Endpoint Security для Windows отправляет в Kaspersky Security Center информацию о возникающих событиях следующих типов:
невозможно зашифровать или расшифровать файл или создать зашифрованный архив из-за нехватки места на диске;
невозможно зашифровать или расшифровать файл или создать зашифрованный архив из-за проблем с лицензией;
невозможно зашифровать или расшифровать файл или создать зашифрованный архив из-за отсутствия прав доступа;
программе запрещен доступ к зашифрованному файлу;
неизвестные ошибки.
Чтобы просмотреть список событий, возникших при шифровании данных на устройствах:
В дереве консоли Сервера администрирования выберите папку Шифрование и защита данных.
Перейдите к списку событий, возникших при шифровании, одним из следующих способов:
По ссылке Перейти к списку ошибок перейдите в раздел Ошибки шифрования данных.
Выберите в дереве консоли папку Зашифрованные жесткие диски.
В результате в рабочей области будет представлена информация о проблемах, возникших при шифровании данных на устройствах.
Вы можете выполнять следующие действия со списком событий шифрования:
сортировать записи по возрастанию или убыванию данных в любой из граф;
выполнять быстрый поиск по записям (по текстовому совпадению с подстрокой в любом поле списка);
экспортировать сформированный список событий в текстовый файл.