Удаление рабочей области

Рабочую область можно удалить вручную или автоматически.

Удаление вручную

Вы можете удалить рабочую область компании, если хотите прекратить ее использование. Возможность удаления доступна для рабочей области, которая была создана вами, а также для рабочих областей, администраторы которых предоставили вам доступ, назначив роль администратора вашей учетной записи.

После удаления рабочей области все приложения безопасности останутся на управляемых устройствах. Поэтому перед удалением рабочей области рекомендуется либо отключить защиту паролем всех приложений безопасности, либо удалить приложения безопасности с управляемых устройств.

Чтобы удалить рабочую область, выполните следующие действия:

  1. В браузере перейдите в Kaspersky Security Center Cloud Console.
  2. Войдите в учетную запись Kaspersky Security Center Cloud Console, указав имя пользователя и пароль.
  3. Если у вас настроена двухэтапная проверка, введите одноразовый код безопасности, полученный по SMS или сгенерированный в приложении для аутентификации (в зависимости от настроенного способа двухэтапной проверки).

    На странице портала отобразится созданная вами рабочая область. Если администраторы других рабочих областей предоставили вам доступ, назначив вашей учетной записи роль гостя или администратора, эти рабочие области также будут отображены на вашей странице портала.

  4. Нажмите кнопку Настройки () в правом верхнем углу зоны с информацией о рабочей области, а затем щелкните Удалить рабочую область.

    Откроется окно Удаление рабочей области.

  5. В окне Удаление рабочей области подтвердите намерение удалить рабочую область.

Рабочая область будет отмечена для удаления. В блоке с информацией о рабочей области доступны кнопки Удалить сейчас и Отменить удаление.

Если рабочая область отмечена для удаления, вы не можете перейти в нее и управлять ей.

Если не удается отметить рабочую область для удаления, обратитесь в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского". После получения вашего запроса инженер Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского" удалит рабочую область и компанию.

Отмеченные для удаления рабочие области могут находиться в таком статусе в течение семи суток с момента отметки, после чего они будут автоматически удалены.

В течение этого времени можно принудительно удалить рабочую область, отмеченную для удаления, или отменить удаление рабочей области.

Чтобы принудительно удалить рабочую область:

  1. В браузере перейдите в Kaspersky Security Center Cloud Console.
  2. Войдите в учетную запись Kaspersky Security Center Cloud Console, указав имя пользователя и пароль.
  3. Если у вас настроена двухэтапная проверка, введите одноразовый код безопасности, полученный по SMS или сгенерированный в приложении для аутентификации (в зависимости от настроенного способа двухэтапной проверки).

    На странице портала отобразится созданная вами рабочая область. Если администраторы других рабочих областей предоставили вам доступ, назначив вашей учетной записи роль гостя или администратора, эти рабочие области также будут отображены на вашей странице портала.

  4. В блоке с информацией о рабочей области, отмеченной для удаления, нажмите кнопку Удалить сейчас.

    Откроется окно Удаление рабочей области.

  5. В окне Удаление рабочей области введите идентификатор рабочей области, которую вы хотите удалить.

    Необходимо подтвердить идентификатор рабочей области, чтобы убедиться, что вы удаляете рабочую область не по ошибке. После удаления рабочую область невозможно восстановить.

    Идентификатор рабочей области отображается в разделе информации о рабочей области под ее названием.

  6. В окне Удаление рабочей области нажмите на кнопку ОК.

Рабочая область будет удалена. Все данные о пользователях, управляемых устройствах и их параметрах будут удалены.

Автоматическое удаление

Kaspersky Security Center Cloud Console автоматически удаляет рабочую область:

Kaspersky Security Center Cloud Console уведомляет администраторов рабочей области за 30 дней, 7 дней и 1 день до удаления.

В начало