В таблице ниже приведены события Сервера администрирования Kaspersky Security Center Cloud Console с уровнем важности Отказ функционирования.
Для каждого события, которое может генерировать приложение, можно указать параметры уведомлений и параметры хранения на вкладке Настройка событий в свойствах политики приложения. Для Сервера администрирования можно дополнительно просмотреть и настроить список событий в свойствах Сервера администрирования. Если вы хотите настроить параметры уведомлений сразу для всех событий, настройте общие параметры уведомлений в свойствах Сервера администрирования.
События отказа функционирования Сервера администрирования
Отображаемое имя типа события |
Идентификатор типа события |
Тип события |
Описание |
Срок хранения по умолчанию |
---|---|---|---|---|
Для одной из групп лицензионных приложений превышено ограничение числа установок |
4126 |
KLSRV_INVLICPROD_EXCEDED |
Сервер администрирования генерирует события такого типа периодически (каждый час). События этого типа возникают, если в Kaspersky Security Center Cloud Console вы управляете лицензионными ключами приложений сторонних производителей и если количество установок превысило заданное в лицензионном ключе приложения стороннего производителя ограничение. Вы можете ответить на событие следующими способами:
Вы можете управлять лицензионными ключами приложений сторонних производителей, используя функциональность групп лицензионных приложений. В группу лицензионных приложений входят приложения сторонних производителей, отвечающие заданным вами критериям. |
180 дней |
Не удалось выполнить опрос облачного сегмента |
4143 |
KLSRV_KLCLOUD_SCAN_ERROR |
События этого типа возникают, если Сервер администрирования не может опросить сегмент сети в облачном окружении. Прочтите информацию в описании события и отреагируйте соответствующим образом. |
Не хранится |