Сравнение Kaspersky Security Center и Kaspersky Security Center Cloud Console

Вы можете использовать Kaspersky Security Center следующими способами:

Приведенная ниже таблица позволяет сравнить основные функции Kaspersky Security Center и Kaspersky Security Center Cloud Console.

Сравнение возможностей приложения Kaspersky Security Center, работающего локально и как облачное решение

 

Функция или свойство

Приложение Kaspersky Security Center, работающее локально

Kaspersky Security Center Cloud Console

Расположение Сервера администрирования

В локальной инфраструктуре

Облачное окружение

Расположение системы управления базами данных (СУБД)

В локальной инфраструктуре

Облачное окружение

Веб-версия Консоли администрирования

Есть.

Есть.

Обслуживание Сервера администрирования и СУБД

Управляется администратором

Управляется "Лабораторией Касперского"

Иерархия Серверов администрирования

Есть.

Есть.

Сервер администрирования Kaspersky Security Center Cloud Console может выступать только в качестве главного Сервера администрирования в иерархии и может использоваться только для политик и задач мониторинга.

Иерархия групп администрирования

Есть.

Есть.

Перенос данных управляемых устройств и связанных с ними объектов из локального Kaspersky Security Center в Kaspersky Security Center Cloud Console

Есть.

Есть.

Опрос сети

Есть.

Есть.

(только точками распространения)

Максимальное количество управляемых устройств

100 000

25 000

Защита устройств под управлением Windows, Linux и macOS

Есть.

Есть.

Защита мобильных устройств

Есть.

Есть.

(поддерживаются только Kaspersky Endpoint Security для Android и Kaspersky Security для iOS)

Защита публичной облачной инфраструктуры

Есть.

Есть.

Управление безопасностью устройств

Есть.

Есть.

Политики приложений

Есть.

Есть.

Задачи для приложений "Лаборатории Касперского"

Есть.

Есть.

Kaspersky Security Network

Есть.

Есть.

Прокси-сервер KSN

Есть.

Есть.

(только на точках распространения)

Kaspersky Private Security Network

Есть.

Нет.

Централизованное распространение лицензионных ключей приложений "Лаборатории Касперского"

Есть.

Есть.

Переключение управляемых устройств на другой Сервер администрирования

Есть.

Нет.

(необходимо переустановить Агенты администрирования на управляемых устройствах, чтобы переключить их на другой Сервер администрирования)

Поддержка виртуальных Серверов администрирования

Есть.

Есть.

Установка обновлений приложений сторонних производителей и поиск уязвимостей в приложениях сторонних производителей

Есть.

Есть.

(для закрытия уязвимостей в приложениях сторонних производителей устанавливать можно только рекомендованные исправления)

Уведомления о событиях, произошедших на управляемых устройствах

Есть.

Есть.

Создание учетных записей пользователей, контроль учетных записей

Есть.

Есть.

Максимальное количество событий в базе данных

400 000

(можно увеличить до 45 000 000)

400 000

(зависит от количества управляемых устройств)

Интеграция с SIEM-системами

Есть.

Есть.

(только с использованием формата Syslog и TLS over TCP)

Использовать Сервер администрирования в роли WSUS-сервера

Есть.

Нет.

Мониторинг статусов политик и задач

Есть.

Есть.

Поддержка кластеров и массивов серверов в группах администрирования

Есть.

Есть.

Удаленная установка операционных систем

Есть.

Нет.

Поддержка SNMP

Есть.

Нет.

Максимальное количество виртуальных Серверов

500

200

См. также:

Лицензии и минимальное количество устройств для каждой лицензии

В начало