Во время работы Kaspersky Security Center Cloud Console и управляемые приложения "Лаборатории Касперского" генерируют события. Каждое событие относится к определенному типу и уровню важности (Критическое событие, Отказ функционирования, Предупреждение, Информационное сообщение). В зависимости от условий, при которых произошло событие, приложение Kaspersky Security Center Cloud Console может присваивать событиям одного типа разные уровни важности.
Kaspersky Security Center Cloud Console автоматически отправляет уведомления о событиях по электронной почте. Kaspersky Security Center Cloud Console отправляет уведомления о событиях, перечисленных в окне Свойства Сервера администрирования на вкладке Настройка событий. Общие параметры уведомлений используются для всех типов событий.
Чтобы ограничить количество отправляемых электронных писем, Kaspersky Security Center Cloud Console объединяет события с одинаковым уровнем важности за указанные периоды. Значения периодов управляются специалистами "Лаборатории Касперского". В результате получателям приходят объединенные электронные письма в соответствии со следующим шаблоном: "Произошли события: <Количество> <Уровень_важности> (и более низкого уровня)".