Kaspersky Security Center Cloud Console

Перенос данных с виртуальными Серверами администрирования

Если у вас есть виртуальные Серверы администрирования в существующей инфраструктуре Kaspersky Security Center, вы не можете перенести данные из приложения Kaspersky Security Center, работающего локально, в Kaspersky Security Center Cloud Console с помощью мастера переноса данных. Также вы сможете выполнить перенос данных только для устройств ваших клиентов. Вам придется создать политики, задачи и отчеты вручную.

Вы можете выполнить один из следующих сценариев переноса данных:

В этом разделе

Сценарий: перенос данных с виртуальными Серверами администрирования с помощью перемещения устройств

Сценарий: перенос данных с виртуальными Серверами администрирования вручную

Сценарий: перемещение устройств из групп администрирования под управление виртуальных Серверов

В начало
[Topic 153952]

Сценарий: перенос данных с виртуальными Серверами администрирования с помощью перемещения устройств

Чтобы выполнить перенос данных из приложения Kaspersky Security Center Web Console, работающего локально, в Kaspersky Security Center Cloud Console, вы можете переместить свои устройства с виртуальных Серверов администрирования на главный Сервер администрирования.

Предварительные требования

Перед выполнением переноса данных вам нужно выполнить ряд действий, включая обновление Сервера администрирования, работающего локально, до версии 12 и выше и обновление управляемых приложений до версий, поддерживаемых приложением Kaspersky Security Center Cloud Console.

Сценарий переноса данных

Сценарий состоит из следующих этапов:

  1. Создание группы администрирования для каждого виртуального Сервера администрирования

    Вы создаете группу в приложении Kaspersky Security Center, работающее локально.

  2. Переместите ваши клиентские устройства

    Перемещение устройств клиентов с каждого виртуального Сервера администрирования в созданную на предыдущем этапе соответствующую группу администрирования, в приложении Kaspersky Security Center, работающем локально.

  3. Перенос данных

    Выполните перенос данных, как описано для сети без иерархии виртуальных Серверов администрирования.

  4. Перемещение устройств под управление виртуальных Серверов администрирования (необязательный шаг)

    Если вы хотите управлять своими клиентами с помощью виртуальных Серверов администрирования, переместите устройства из групп администрирования под управление виртуальных Серверов администрирования.

  5. Создание политик, задач и отчетов

    Создайте требуемые политики, задачи и отчеты.

Результаты

После завершения переноса данных вы можете убедиться, что перенос данных прошел успешно:

  • Агент администрирования перестановлен на всех управляемых устройствах.
  • Все устройства управляются через Kaspersky Security Center Cloud Console.
  • Все параметры объектов, действовавшие до переноса данных, сохранились.

В начало
[Topic 228022]

Сценарий: перенос данных с виртуальными Серверами администрирования вручную

Вы можете выполнить перенос данных из приложения Kaspersky Security Center Web Console, работающего локально, в Kaspersky Security Center Cloud Console вручную.

Предварительные требования

Перед выполнением переноса данных вам нужно выполнить ряд действий, включая обновление Сервера администрирования, работающего локально, до версии 12 и выше и обновление управляемых приложений до версий, поддерживаемых приложением Kaspersky Security Center Cloud Console.

Сценарий переноса данных

Сценарий состоит из следующих этапов:

  1. Создание группы администрирования для каждого виртуального Сервера администрирования

    Создайте группы администрирования, соответствующей каждому виртуальному Серверу администрирования, в Kaspersky Security Center Cloud Console.

  2. Создание автономного инсталляционного пакета Агента администрирования

    Создайте автономный инсталляционный пакет Агента администрирования. Во время создания пакета укажите группу администрирования, созданную на предыдущем этапе. Вам нужно создать отдельный автономный инсталляционный пакет для каждой группы администрирования.

    Этот этап происходит в Kaspersky Security Center Cloud Console.

  3. Загрузка автономных инсталляционных пакетов

    Загрузите автономные инсталляционные пакеты, которые вы создали на предыдущем этапе. Этот этап происходит в Kaspersky Security Center Cloud Console.

  4. Создание архива с каждым автономным инсталляционным пакетом

    Доступные типы архивов: ZIP, CAB, TAR или TAR.GZ.

  5. Создание пользовательских инсталляционных пакетов Агента администрирования

    Создайте пользовательские инсталляционные пакеты Агента администрирования. При создании используйте архивы, которые вы создали на предыдущем этапе.

    Этот этап выполняется в приложении Kaspersky Security Center, работающем локально.

  6. Создание задач удаленной установки

    Создайте задачи удаленной установки приложений для установки Агента администрирования из созданных пользовательских инсталляционных пакетов.

    При создании задачи укажите соответствующую группу администрирования.

    Этот этап выполняется в приложении Kaspersky Security Center, работающем локально.

  7. Запуск созданных задач удаленной установки приложений

    Агенты администрирования обновлены. Агенты администрирования переключаются под управление Сервера администрирования Kaspersky Security Center Cloud Console.

    Выполнен перенос данных в Kaspersky Security Center Cloud Console и все устройства помещаются в группы администрирования, которые были указаны при создании автономных инсталляционных пакетов Агента администрирования.

  8. Перемещение устройств под управление виртуальных Серверов администрирования (необязательный шаг)

    Если вы хотите управлять своими клиентами с помощью виртуальных Серверов администрирования, переместите устройства из групп администрирования под управление виртуальных Серверов администрирования.

  9. Создание политик, задач и отчетов

    Создайте требуемые политики, задачи и отчеты.

Результаты

После завершения переноса данных вы можете убедиться, что перенос данных прошел успешно:

  • Агент администрирования перестановлен на всех управляемых устройствах.
  • Все устройства управляются через Kaspersky Security Center Cloud Console.

    Все параметры объектов, действовавшие до переноса данных, сохранились.

В начало
[Topic 228023]

Сценарий: перемещение устройств из групп администрирования под управление виртуальных Серверов

Вы можете управлять своими клиентами с помощью виртуальных Серверов администрирования. Если вы перенесли устройства и другие объекты из приложения Kaspersky Security Center, работающего локально, в Kaspersky Security Center Cloud Console, устройства будут размещены в группах администрирования. Для управления устройствами клиентов с помощью виртуальных Серверов администрирования необходимо переместить устройства из групп администрирования под управление виртуальных Серверов администрирования.

Предварительные требования

У вас есть созданный виртуальный Сервер администрирования для каждого из ваших клиентов.

Все устройства каждого клиента находятся в отдельной группе администрирования.

Этапы

Сценарий состоит из следующих этапов:

  1. Создание автономного инсталляционного пакета Агента администрирования

    Переключитесь на каждый из созданных виртуальных Серверов администрирования, затем создайте автономный инсталляционный пакет для Агента администрирования. Вы можете переключать Серверы администрирования в главном меню, нажав на значок шеврона (Значок шеврона.) справа от имени текущего Сервера администрирования и выбрав требуемый Сервер администрирования.

  2. Загрузка автономных инсталляционных пакетов

    Загрузите автономные инсталляционные пакеты, которые вы создали на предыдущем этапе.

  3. Создание архива с каждым автономным инсталляционным пакетом

    Доступные типы архивов: ZIP, CAB, TAR или TAR.GZ.

  4. Создание пользовательских инсталляционных пакетов Агента администрирования

    Создайте пользовательские инсталляционные пакеты Агента администрирования. При создании используйте архивы, которые вы создали на предыдущем этапе.

    Этот этап происходит на главном Сервере администрирования.

  5. Создание задач удаленной установки

    Создайте задачи удаленной установки приложений для установки Агента администрирования из созданных пользовательских инсталляционных пакетов.

    При создании задачи укажите соответствующую группу администрирования.

    Этот этап происходит на главном Сервере администрирования.

  6. Запуск созданных задач удаленной установки приложений

    Агенты администрирования обновлены. Устройства переданы под управление виртуальных Серверов администрирования.

  7. Создание политик, задач и отчетов

    Создайте требуемые политики, задачи и отчеты.

Результаты

Теперь вы можете управлять перенесенными устройствами клиентов с помощью виртуальных Серверов администрирования.

В начало
[Topic 223067]