Kaspersky Secure Connection для Mac
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- English
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 日本語(日本)
- 繁體中文
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- English
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 日本語(日本)
- 繁體中文
- О Kaspersky Secure Connection
- Часто задаваемые вопросы
- Аппаратные и программные требования
- Установка и удаление приложения
- Подключение к My Kaspersky
- Версии приложения Kaspersky Secure Connection
- Переход на премиум-версию
- Защита соединения при подключении к незащищенной сети Wi-Fi
- Почему я не могу подключиться к сайту с помощью Kaspersky Secure Connection
- Подписка и аккаунт
- Предоставление данных
- Начало работы с Kaspersky Secure Connection
- Решение типовых задач
- Включение безопасного VPN-соединения
- Выбор виртуального сервера
- Просмотр количества использованного и доступного трафика
- Защита соединения при подключении к незащищенной сети Wi-Fi
- Выбор действия, которое выполняет Kaspersky Secure Connection, когда вы подключаетесь к незащищенной сети Wi-Fi
- Защита данных при разрыве безопасного VPN-соединения
- Настройка безопасного VPN-соединения для известных сетей Wi-Fi
- Включение и выключение отправки данных в маркетинговых целях
- Включение трассировки
- Способы получения технической поддержки
- Известные ошибки и ограничения
- Источники информации о приложении
- Юридическая информация
О двухэтапной проверке
Важно! Двухэтапная проверка может быть недоступна в вашем регионе. Дополнительную информацию см. в справке My Kaspersky.
Двухэтапная проверка не позволит злоумышленникам войти в ваш аккаунт My Kaspersky, даже если им известен пароль. Для подтверждения вашей личности вам будет также отправлен уникальный код безопасности по SMS. Для этого используется номер телефона, указанный вами в My Kaspersky. Таким образом, для входа в аккаунт нужен и телефон, и пароль.
Вы можете включить двухэтапную проверку на My Kaspersky. Если вы поменяли свой номер телефона, обновите его на My Kaspersky. Если вы вошли в аккаунт на устройстве до включения двухэтапной проверки, ничего не изменится. Дополнительные инструкции см. в справке My Kaspersky.
Примечание. Код безопасности, отправленный в SMS-сообщении на ваш номер телефона, действителен в течение короткого периода. После истечения срока его действия вы можете запросить новый код.
Если вы не получили SMS-сообщение с кодом безопасности
- Проверьте, включено ли ваше мобильное устройство и доступна ли мобильная сеть.
- Дождитесь появления кнопки Запросить код еще раз.
- Нажмите на кнопку Запросить код еще раз.
Если проблему не удалось решить, обратитесь в Службу технической поддержки.