Известные проблемы - Android
При использовании приложения необходимо учитывать особенности устройства и руководствоваться документацией к этому устройству.
Для приложения Kaspersky Secure Connection известны следующие проблемы:
- В некоторых случаях объем использованного защищенного трафика, показанный в приложении, может отличаться от фактически использованного объема защищенного трафика. Такое возможно, например, при высокоскоростном соединении.
- При подключении бесплатной версии Kaspersky Secure Connection к My Kaspersky дополнительный объем трафика добавляется к стандартному объему защищенного трафика. В некоторых случаях приложение может отображать меньший объем израсходованного защищенного трафика, чем на самом деле. Может оказаться, что вы уже использовали не только стандартный объем трафика, но и дополнительный, предоставленный вам после подключения к My Kaspersky. Тогда вы можете получить уведомление о том, что лимит защищенного трафика исчерпан, сразу после добавления дополнительного трафика.
- Когда приложение меняет виртуальную локацию, безопасное VPN-соединение может прерываться на короткое время. Передаваемые данные не будут защищены, пока безопасное VPN-соединение не восстановится.
- В редких случаях после покупки безлимитной версии Kaspersky Secure Connection переход приложения на безлимитную версию может занять несколько минут.
- Если ваше устройство меняет сеть при подключении к интернету, безопасное VPN-соединение может прерываться на короткое время. Передаваемые данные не будут защищены, пока безопасное VPN-соединение не восстановится.
- Если на вашем устройстве включен режим точки доступа и интернет-соединение защищено, другие устройства, подключенные к вашей точке доступа, не смогут установить VPN-соединение с интернетом. Чтобы обеспечить интернет для других устройств, выключите безопасное VPN-соединение на своем устройстве.
- Смена виртуальной локации при посещении сайтов банков, платежных систем, сайтов бронирования, социальных сетей, чатов и сайтов электронной почты может приводить к срабатыванию систем борьбы с мошенничеством (систем, предназначенных для анализа финансовых онлайн-транзакций на наличие мошеннических действий).
- VPN может использоваться только одним приложением в определенный момент времени. Если какое-либо приложение на вашем устройстве уже использует VPN, выключите VPN для этого приложения перед включением безопасного VPN-соединения в приложении Kaspersky Secure Connection.
- На устройствах некоторых производителей, таких как Xiaomi, Meizu или ASUS, при перезагрузке устройства приложение не восстанавливает безопасное VPN-соединение, если оно было включено до перезагрузки. Чтобы включить автоматическое восстановление безопасного VPN-соединения после перезагрузки устройства, в настройках устройства предоставьте Kaspersky Secure Connection разрешение на Запуск при включении устройства.
- На Android 7 приложение может перезагрузиться во время обновления сервисов Google Play. В этом случае безопасное VPN-соединение может прерваться на несколько минут. Передаваемые данные не будут защищены, пока безопасное VPN-соединение не восстановится. Приложение не предупреждает о перезагрузке.
- В редких случаях активация подписки может занять некоторое время. Чтобы активировать приложение, убедитесь, что на устройстве установлено соединение с интернетом и выполнен вход в учетную запись My Kaspersky.
- На устройствах с Android 9 и выше приложение запрашивает разрешение на доступ к геолокации, чтобы получать идентификаторы сети Wi-Fi (SSID и BSSID). Приложение использует эти данные для проверки сетей Wi-Fi и включения VPN. Приложение не использует доступ к геолокации для определения местоположения устройства.
Без предоставления доступа к геолокации безопасное VPN-соединение может работать некорректно.
Чтобы предоставить приложению доступ к геолокации, убедитесь, что использование геолокации включено на вашем устройстве, а затем предоставьте доступ к этой информации приложению Kaspersky Secure Connection. На некоторых устройствах разрешения требуется предоставлять вручную.
- Скорость соединения может быть снижена на 50% при работающем Kaspersky Secure Connection. Мы не можем гарантировать минимальную скорость интернет-соединения.
- При клонировании данных с одного устройства на другое Kaspersky Secure Connection может работать некорректно на обоих устройствах. Для исправления дефекта следует переустановить приложение или сбросить данные приложения.
- На некоторых устройствах Xiaomi Умная защита может не работать после обновления ОС. Чтобы использовать Умную защиту, в настройках устройства (Настройки > Приложения > Все приложения > Kaspersky Secure Connection > Другие разрешения) разрешите Kaspersky Secure Connection отображать всплывающие окна, когда приложение запущено в фоновом режиме.
- На некоторых устройствах под управлением Android 10 Kaspersky не может установить VPN-соединение, если включена функция «Экономия трафика». Вы можете отключить функцию «Экономия трафика» в настройках устройства.
Если вы не можете получить доступ к сайту или веб-сервису по VPN
Некоторые сайты и веб-сервисы ограничивают доступ по VPN. Доступ к сайтам и веб-сервисам по VPN может быть запрещен по следующим причинам:
- Владельцы сайта хотят, чтобы публикуемый лицензионный контент могли просматривать только жители определенной страны, так как в разных странах действуют разные предложения и разные тарифы.
- Владельцы сайта хотят, чтобы сайт посещали только жители определенного региона. Например, лотерея разыгрывается только среди жителей определенной страны, поэтому доступ из других регионов запрещен.
- Существуют веб-сервисы, которые по законодательным причинам доступны только в определенных регионах (например, некоторые поставщики медиа-услуг или вещательные новостные компании). Эти веб-сервисы блокируют анонимайзеры и недоступны, если доступ к ним осуществляется с помощью VPN (или другого анонимайзера).
- Такие веб-сервисы не только определяют местоположение клиента, но также определяют, использует ли клиент анонимайзер. Веб-сервис блокируется при обнаружении попытки доступа к нему с помощью анонимайзера.
- Если вам не удается получить доступ к определенному сайту или веб-сервису с помощью безопасного VPN-соединения, рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского". Сообщите, к какому веб-сервису вам не удается получить доступ и из какого местоположения. Служба технической поддержки "Лаборатории Касперского" постарается решить эту проблему.