Kaspersky Secure Connection - Общая информация
Русский
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- Українська
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 日本語(日本)
- 简体中文
- 繁體中文
Русский
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- Українська
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 日本語(日本)
- 简体中文
- 繁體中文
Известные проблемы > Известные проблемы - Windows
Известные проблемы - Windows
Известные проблемы - Windows
Во время работы Kaspersky Secure Connection могут возникнуть следующие известные проблемы:
- При смене виртуального сервера безопасное VPN-соединение может ненадолго прерываться. Kaspersky Secure Connection не защищает данные, переданные в момент прерывания безопасного VPN-соединения.
- При смене сети подключения на устройстве безопасное VPN-соединение может ненадолго прерываться. Kaspersky Secure Connection не защищает данные, переданные в момент прерывания безопасного VPN-соединения.
- При переключении с бесплатной версии приложения на Безлимитную версию сеанс безопасного VPN-соединения прерывается. Kaspersky Secure Connection не защищает данные, переданные в момент прерывания безопасного VPN-соединения.
- Если вы прервали работу приложения во время подключения к My Kaspersky, при следующем запуске вместо Безлимитной версии приложения может запуститься бесплатная версия приложения. В этом случае вам нужно подключить устройство к My Kaspersky заново. Если вы подключили устройство к My Kaspersky, но вместо Безлимитной версии приложения у вас бесплатная версия, вам нужно зайти на My Kaspersky и в разделе Устройства нажать на кнопку Подтвердить для текущего устройства.
Идентификатор статьи: 251096, Последнее изменение: 5 авг. 2024 г.