Добавление адресов электронной почты
Чтобы добавить адреса электронной почты в списки отправителей и получателей сообщений, выполните следующие действия:
- В главном окне веб-интерфейса программы в дереве консоли управления выберите раздел Правила.
- В списке правил по ссылке с названием правила откройте правило, в котором вы хотите выполнить действия со списками отправителей и получателей сообщений.
- Выберите блок Общие параметры правила.
- Выберите список, в который вы хотите добавить адреса электронной почты:
- Отправители, если вы хотите добавить адреса электронной почты в список отправителей сообщений.
- Получатели, если вы хотите добавить адреса электронной почты в список получателей сообщений.
- Под названием списка нажмите на кнопку со значком типа адреса отправителя или получателя и в контекстном меню кнопки выберите Адреса электронной почты.
- В поле справа от значка Адреса электронной почты введите адрес электронной почты.
Адреса электронной почты вводятся по одному. Повторите действия по добавлению адресов в список для всех добавляемых адресов электронной почты.
Вы можете использовать символы "*" и "?" для создания масок адресов и регулярные выражения, начинающиеся с префикса "reg:".
Регулярные выражения нечувствительны к регистру.
- Нажмите на кнопку Добавить справа от поля ввода.
Добавленный адрес электронной почты отобразится в выбранном вами списке со значком Адреса электронной почты.
- Если вы хотите отменить последнее действие, перейдите по ссылке Отменить последнее действие под выбранным вами списком.
- После того, как вы добавили в список все адреса электронной почты, в нижней части рабочей области нажмите на кнопку Применить.
Изменения списков отправителей и получателей сообщений сохранятся в правиле обработки сообщений, которое вы настраиваете.
Для того чтобы настроенные вами параметры использовались в работе Kaspersky Secure Mail Gateway, убедитесь, что правило, для которого вы настроили параметры, включено.
В начало