Принудительная отправка и удаление сообщений из очереди

Чтобы принудительно отправить или удалить сообщения из очереди агента MTA, выполните следующие действия:

  1. В главном окне веб-интерфейса программы в дереве консоли управления выберите раздел Очередь cообщений.
  2. В рабочей области просмотрите список сообщений в очереди.
  3. Слева от названия типа очереди установите флажки рядом с сообщениями, которые вы хотите обработать.
  4. В панели инструментов в верхней части рабочей области нажмите на одну из следующих кнопок:
    • Отправить, если вы хотите принудительно отправить отмеченные сообщения.
    • Отправить все, если вы хотите принудительно отправить все сообщения.

Частые попытки вне очереди отправить недоставленные сообщения ухудшают скорость отправки остальных сообщений.

Операция удаления всех сообщений из очереди необратимо удалит все данные из очереди, включая поступившие, но еще не обработанные.

См. также

Очередь сообщений Kaspersky Secure Mail Gateway

Поиск сообщений в очереди сообщений

В начало