Вы можете использовать следующие источники для самостоятельного поиска информации о программе:
Если вы не нашли решения возникшей проблемы самостоятельно, рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского".
Для использования источников информации на веб-сайте "Лаборатории Касперского" требуется подключение к интернету.
Страница на веб-сайте "Лаборатории Касперского"
Веб-сайт "Лаборатории Касперского" содержит отдельную страницу для каждой программы.
На странице программы вы можете получить общую информацию о программе, ее возможностях и особенностях работы.
Страница на веб-сайте Службы технической поддержки (База знаний)
База знаний – раздел веб-сайта Службы технической поддержки, содержащий рекомендации по работе с программами "Лаборатории Касперского". База знаний состоит из справочных статей, сгруппированных по темам.
На странице программы в Базе знаний вы найдете статьи, которые содержат полезную информацию, рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы о приобретении, установке и использовании программы.
Статьи могут отвечать на вопросы, которые относятся не только к Kaspersky Secure Mail Gateway, но и к другим программам "Лаборатории Касперского", а также могут содержать новости Службы технической поддержки.
Справка веб-интерфейса
Справка содержит информацию о том, как управлять защитой, настраивать параметры программы и решать основные задачи пользователя через веб-интерфейс Kaspersky Secure Mail Gateway (далее также "веб-интерфейс").
Документация
В комплект поставки программы включено Руководство по развертыванию Kaspersky Secure Mail Gateway, с помощью которого вы можете установить программу и произвести предварительную настройку параметров программы.