Настройка обнаружения ошибки TempError при проверке подлинности отправителей
Если вы хотите, чтобы наличие временной ошибки TempError считалось нарушением подлинности отправителей сообщений, вы можете указать это для одного или нескольких правил.
Перед тем как указать, считать ли временную ошибку TempError нарушением подлинности отправителей сообщений, убедитесь, что как минимум одна проверка подлинности отправителей сообщений включена в параметрах Kaspersky Secure Mail Gateway (Включение и отключение SPF-проверки подлинности отправителей, Включение и отключение DKIM-проверки подлинности отправителей, Включение и отключение DMARC-проверки подлинности отправителей).
Чтобы указать, считать ли временную ошибку TempError нарушением подлинности отправителей сообщений, выполните следующие действия:
- В главном окне веб-интерфейса программы в дереве консоли управления выберите раздел Правила.
- В списке правил по ссылке с названием правила откройте правило, для которого вы хотите указать, считать ли временную ошибку TempError нарушением подлинности отправителей сообщений.
- В блоке Проверка подлинности отправителей сообщений выполните одно из следующих действий:
- Установите флажок рядом с названием параметра Считать временные ошибки (TempError) нарушением подлинности отправителя, если вы хотите, чтобы Kaspersky Secure Mail Gateway считал временные ошибки TempError нарушением подлинности отправителя сообщений.
- Снимите флажок рядом с названием параметра Считать временные ошибки (TempError) нарушением подлинности отправителя, если вы не хотите, чтобы Kaspersky Secure Mail Gateway считал временные ошибки TempError нарушением подлинности отправителя сообщений.
- В нижней части рабочей области нажмите на кнопку Применить.
В начало