Автоматическая загрузка дампов падения продукта «Лаборатории Касперского» на сервер компании

 

Для всех продуктов: Диагностика и отчеты

 
 
 

Автоматическая загрузка дампов падения продукта «Лаборатории Касперского» на сервер компании

К разделу "Диагностика и отчеты"
2018 окт 11 ID: 10023
 
 
 
 

Если на вашем компьютере произошел сбой в работе продукта «Лаборатории Касперского», автоматически будет создан дамп падения продукта и отправлен в «Лаборатории Касперского» на детальное исследование.

Поскольку информация о падении программы будет рассмотрена специалистами в одностороннем порядке без ответа пользователю, вы не сможете получить более детальную информацию по причине сбоя. 

Если вы хотите получить детальное описание причины сбоя в работе программы, а также дальнейшие рекомендации по устранению подобных причин, отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky, указав следующую информацию:

  • Дамп падения программы:
    • Для Windows XP дамп автоматически сохраняется в папку %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab
    • Для Windows Vista/7/8/8.1/10 дамп автоматически сохраняется в папку %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab (чтобы получить к папке доступ, включите отображение скрытых файлов и папок).
  • Отчет утилиты GetsystemInfo.
  • Подробное описание возникшей ситуации на компьютере.

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK