Автоматическая загрузка дампов падения продукта «Лаборатории Касперского» на сервер компании

 

Для всех продуктов: Диагностика и отчеты

 
 
 

Автоматическая загрузка дампов падения продукта «Лаборатории Касперского» на сервер компании

К разделу "Диагностика и отчеты"
Статья обновлена: 30 ноября 2020 ID: 10023
 
 
 
 

Если на вашем компьютере произошел сбой в работе продукта «Лаборатории Касперского», автоматически будет создан дамп падения продукта и отправлен в «Лаборатории Касперского» на детальное исследование.

Поскольку информация о падении программы будет рассмотрена специалистами в одностороннем порядке без ответа пользователю, вы не сможете получить более детальную информацию по причине сбоя. 

Если вы хотите получить детальное описание причины сбоя в работе программы, а также дальнейшие рекомендации по устранению подобных причин, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса. Указажите следующую информацию:

  • Дамп падения программы:
    • Для Windows XP дамп автоматически сохраняется в папку %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab
    • Для Windows Vista/7/8/8.1/10 дамп автоматически сохраняется в папку %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab (чтобы получить к папке доступ, включите отображение скрытых файлов и папок).
  • Отчет утилиты GetsystemInfo.
  • Подробное описание возникшей ситуации на компьютере.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK