Получение дампа процесса с помощью утилиты kldumper.exe

Статья обновлена: 23 декабря 2020 ID: 7641
 
 
 
 

Во время или после установки программы «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система "падает" в синий экран или "зависает". Например, при загрузке компьютера или при запуске задач. Причина таких ситуаций — конфликт программы «Лаборатории Касперского» с программным обеспечением или драйверами устройств, которые установлены на компьютере.

Если у вас возникла проблема при установке программы «Лаборатории Касперского», воспользуйтесь инструкцией ниже.

Если Kaspersky Endpoint Security уже установлен на вашем компьютере, при его падении файл дампа автоматически создается и сохраняется в скрытую папку: C:\ProgramData\Kaspersky Lab.

Чтобы вручную получить дамп процесса программы «Лаборатории Касперского», воспользуйтесь утилитой kldumper.exe. Утилита хранится в папке с установленной программой:

  • Сервер администрирования (Kaspersky Security Center).
  • Агент администрирования (Network Agent).
  • Консоль администрирования.

Запустите утилиту в командной строке из папки установки программы. Примеры команд:

  • kldumper.exe avp.exe .\avp.dmp
  • kldumper.exe klserver.exe .\klserver.dmp 
  • kldumper.exe mmc.exe .\mmc.dmp
  • kldumper.exe fc.exe .\fc.dmp 

Картинка: Получение дампа.

После выполнения команды дамп процесса сохранится в папке, из которой запускалась утилита kldumper.exe.

 
 
 
 
 

Диагностика проблем установки программы «Лаборатории Касперского»

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!