Получение дампа процесса с помощью утилиты kldumper.exe

 

Для всех продуктов: Диагностика и отчеты

 
 
 

Получение дампа процесса с помощью утилиты kldumper.exe

К разделу "Диагностика и отчеты"
2017 ноя 16 ID: 7641
 
 
 
 

После установки продукта «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система "падает" в синий экран или "зависает". Например, при загрузке компьютера или при запуске задач. Причина таких ситуаций — конфликт продукта «Лаборатории Касперского» с программным обеспечением или драйверами устройств, которые установлены на компьютере.

При падении Kaspersky Endpoint Security файл дампа автоматически создается и сохраняется в скрытую папку: C:\ProgramData\Kaspersky Lab.

Чтобы вручную получить дамп процесса продукта «Лаборатории Касперского», воспользуйтесь утилитой kldumper.exe. Утилита хранится в папке с установленным продуктом:

  • Сервер администрирования (Kaspersky Security Center).
  • Агент администрирования (Network Agent).
  • Консоль администрирования.

Утилиту запустите в командной строке из папки установки продукта. Примеры команд:

  • kldumper.exe avp.exe .\avp.dmp
  • kldumper.exe klserver.exe .\klserver.dmp 
  • kldumper.exe mmc.exe .\mmc.dmp
  • kldumper.exe fc.exe .\fc.dmp 

Картинка: Получение дампа.

После выполнения команды дамп процесса сохранится в папке, из которой запускалась утилита kldumper.exe.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK