Что делать, если не отображаются символы при вводе кода активации в программе «Лаборатории Касперского»

 
 

Что делать, если не отображаются символы при вводе кода активации в программе «Лаборатории Касперского»

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 27 апреля 2022 ID: 14664
 
 
 
 

Причины

  • Раскладка клавиатуры не переключена на английский язык. 
  • Установлена программа, которая автоматически переключает раскладку клавиатуры на другой язык. Например, программа Punto Switcher. 

Решения

  • Убедитесь, что раскладка клавиатуры переключена на английский язык. Повторно введите код активации. 
  • Завершите работу программы, которая переключает раскладку клавиатуры. Повторно введите код активации.  
  • Напечатайте код активации в любом текстовом редакторе, например, в программе Блокнот или MS Word. Скопируйте его и вставьте в поле для ввода кода активации. 

Если вы смогли ввести код активации, но произошла ошибка, попробуйте найти решение в разделе с ошибками активации.

Что делать, если решение не помогло

Если решение не помогло, посмотрите раздел Полезные ссылки под этой статьей или свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK