Неизвестная ошибка сервера при создании учетной записи My Kaspersky

Статья обновлена: 07 декабря 2020 ID: 14767
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Security Cloud — Family, Personal и Free.
 
 
 
 

При создании учетной записи My Kaspersky во время активации Kaspersky Security Cloud может появиться сообщение о неизвестной ошибке сервера.

Решение

Создайте учетную запись на сайте My Kaspersky и активируйте с ее помощью программу. 

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!