Неизвестная ошибка сервера при создании учетной записи My Kaspersky

 
 

Неизвестная ошибка сервера при создании учетной записи My Kaspersky

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 2019 авг 22 ID: 14767
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Security Cloud — Family, Personal и Free.
 
 
 
 

При создании учетной записи My Kaspersky во время активации Kaspersky Security Cloud может появиться сообщение о неизвестной ошибке сервера.

Решение

Создайте учетную запись на сайте My Kaspersky и активируйте с ее помощью программу. 

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky. 

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK