Неизвестная ошибка сервера при создании учетной записи My Kaspersky

 
 

Неизвестная ошибка сервера при создании учетной записи My Kaspersky

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 07 декабря 2020 ID: 14767
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Security Cloud — Family, Personal и Free.
 
 
 
 

При создании учетной записи My Kaspersky во время активации Kaspersky Security Cloud может появиться сообщение о неизвестной ошибке сервера.

Решение

Создайте учетную запись на сайте My Kaspersky и активируйте с ее помощью программу. 

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK