Что делать, если при активации программы «Лаборатории Касперского» возникла ошибка
Статья обновлена: 20 июля 2022
ID: 15276
Причина
Временные технические работы на сервере компании.
Решение
Попробуйте активировать программу позже, например через час.
Если ошибка повторяется, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»:- Через My Kaspersky для Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium. Инструкция в справке.
- Через Центр управления Kaspersky Small Office Security для Kaspersky Small Office Security. Инструкция в справке.
Техническая поддержка Kaspersky Free не осуществляется. Попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.
Если вам требуется полная техническая поддержка, приобретите и установите поддерживаемую программу «Лаборатории Касперского» для дома.