Не удалось обновить программу «Лаборатории Касперского» в фоновом режиме
Статья обновлена: 30 ноября 2020
ID: 13899
Статья относится к:
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security.
Если в процессе обновления программы «Лаборатории Касперского» на новую версию произошла ошибка, вы увидите сообщение c предложением отправить данные о работе программы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Чтобы мы могли улучшить работу наших продуктов, отправьте нам данные об ошибке:
- Нажмите на ссылку данные в окне с ошибкой, чтобы ознакомиться со списком отправляемых данных.
- Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности «Лаборатории Касперского».
- Если вы согласны со всеми его пунктами, нажмите Отправить.
Программа «Лаборатории Касперского» соберет и отправит необходимые данные, затем удалит их с вашего компьютера.
Если вы не хотите отправлять данные об ошибке:
- Нажмите Отмена.
- Удалите с компьютера остатки файлов программ прошлых версий при помощи утилиты kavremover. Инструкция в статье.
- Запустите установку программы. Инструкции в статье.