Ошибка «Небезопасное подключение к интернету» при подключении к My Kaspersky

 
 

Ошибка «Небезопасное подключение к интернету» при подключении к My Kaspersky

К разделу "Другие ошибки"
Статья обновлена: 2019 авг 23 ID: 13914
 
 
 
 

Картинка: Ошибка при подключении к My Kaspersky

Если при подключении программы к My Kaspersky появляется сообщение «Небезопасное подключение к интернету» как на картинке выше:

  1. Обновите антивирусные базы.
  2. Если программа не активирована, то перед обновлением антивирусных баз активируйте программу с помощью кода активации. Код активации смотрите в письме на электронной почте, указанной при покупке в интернет-магазине или регистрации, если вы купили лицензию в My Kaspersky. 
  1. После завершения обновления перезагрузите компьютер.
  2. Запустите программу и подключите к My Kaspersky.  

Если ошибка повторяется, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky. 

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK