Ошибка «Небезопасное подключение к интернету» или «Проблема с подключением» при подключении к My Kaspersky

 
 

Ошибка «Небезопасное подключение к интернету» или «Проблема с подключением» при подключении к My Kaspersky

К разделу "Другие ошибки"
Статья обновлена: 14 июля 2021 ID: 13914
 
 
 
 

Проблема

При подключении к My Kaspersky появляется сообщение «Небезопасное подключение к интернету» или «Проблема с подключением».

Небезопасное подключение к интернету

Проблема с подключением

Причина

Причиной появления сообщения могут быть:

  • проблемы со службой DNS в операционной системе;
  • проблемы с сертификатами в операционной системе;
  • проблемы с сертификатами на My Kaspersky;
  • блокировки на уровне прокси-сервера или интернет-провайдера.

Решение

  1. Обновите антивирусные базы.

Если программа не активирована, перед обновлением антивирусных баз активируйте программу с помощью кода активации. Код активации смотрите в письме на электронной почте, указанной при покупке в интернет-магазине или регистрации, если вы купили лицензию в My Kaspersky. 

  1. После завершения обновления перезагрузите компьютер.
  2. Запустите программу и подключите к My Kaspersky.  
  3. Если ошибка сохраняется и проблема связана:
    • со службой DNS в операционной системе, воспользуйтесь инструкцией в статье;
    • с сертификатами в операционной системе, воспользуйтесь инструкцией в статье.
 
 
 
 
 

Что делать, если ошибка повторяется

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK