Не удалось обновить программу «Лаборатории Касперского» в фоновом режиме

 
 

Не удалось обновить программу «Лаборатории Касперского» в фоновом режиме

К разделу "Ошибки обновления"
Статья обновлена: 21 ноября 2019 ID: 13899
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Security Cloud.
 
 
 
 

Если в процессе обновления программы «Лаборатории Касперского» на новую версию произошла ошибка, вы увидите сообщение c причиной ошибки. 

Ошибка обновления Kaspersky Total Security на новую версию

Чтобы мы могли улучшить работу наших продуктов, отправьте нам данные об ошибке:

  1. Нажмите на ссылку данные в окне с ошибкой, чтобы ознакомиться со списком отправляемых данных.
  2. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности «Лаборатории Касперского»
  3. Если вы согласны со всеми его пунктами, нажмите Отправить.

Программа «Лаборатории Касперского» соберет и отправит необходимые данные, затем удалит их с вашего компьютера. 

Если вы не хотите отправлять данные об ошибке, нажмите Отмена.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK