Что делать, если возникли проблемы с доставкой одноразовых паролей для подключения к My Kaspersky или к Центру управления Kaspersky Small Office Security

Статья обновлена: 25 октября 2022 ID: 14663
 
 
 
 

Проблема

Одноразовые пароли не приходят на мобильный телефон в течение времени, указанного в окне подключения.

Решение

В зависимости от причины, воспользуйтесь решением из таблицы:

Причина Решение
Неисправность мобильного телефона: например, телефон выключен, сеть недоступна или память телефона переполнена. Устраните неисправность телефона и запросите новый одноразовый пароль.
SMS с паролем попало в папку «Спам» или «Сомнительные». Проверьте эти папки на телефоне, если они у вас есть.
Неполадки на стороне оператора мобильной связи. Обратитесь в техническую поддержку оператора или запросите новый одноразовый пароль позже.
Телефон заражен вирусами. Проверьте телефон с помощью антивируса, например Kaspersky for Android, и устраните причину заражения. Запросите новый одноразовый пароль.
Отправление одноразовых паролей недоступно в вашем регионе. Уточните доступность функции в вашем регионе у технической поддержки «Лаборатории Касперского».
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!