Основные причины сбоев при доставке одноразовых паролей для подключения к My Kaspersky или к Центру управления Kaspersky Small Office Security

 

Для всех продуктов: Статьи по My Kaspersky

 
 
 

Основные причины сбоев при доставке одноразовых паролей для подключения к My Kaspersky или к Центру управления Kaspersky Small Office Security

К разделу "Статьи по My Kaspersky"
Статья обновлена: 07 декабря 2020 ID: 14663
 
 
 
 
Причина Решение
Неисправность мобильного телефона. Устраните неисправность телефона и запросите новый одноразовый пароль.
SMS с паролем попало в папку «Спам» или «Сомнительные». Проверьте эти папки на телефоне.
Неполадки на стороне оператора мобильной связи. Обратитесь в техническую поддержку оператора или запросите новый одноразовый пароль позже.
Телефон заражен вирусами. Проверьте телефон с помощью антивируса и устраните причину заражения. Запросите новый одноразовый пароль.
Отправление одноразовых паролей недоступно в вашем регионе. Уточните доступность функции в вашем регионе у технической поддержки «Лаборатории Касперского».

Если не удается решить проблему, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK