Основные причины сбоев при доставке одноразовых паролей для подключения к My Kaspersky или к Центру управления Kaspersky Small Office Security

 

Для всех продуктов: Статьи по My Kaspersky

 
 
 

Основные причины сбоев при доставке одноразовых паролей для подключения к My Kaspersky или к Центру управления Kaspersky Small Office Security

К разделу "Статьи по My Kaspersky"
Статья обновлена: 2019 авг 23 ID: 14663
 
 
 
 
Причина Решение
Неисправность мобильного телефона. Устраните неисправность телефона и запросите новый одноразовый пароль.
SMS с паролем попало в папку «Спам» или «Сомнительные». Проверьте эти папки на телефоне.
Неполадки на стороне оператора мобильной связи. Обратитесь в техническую поддержку оператора или запросите новый одноразовый пароль позже.
Телефон заражен вирусами. Проверьте телефон с помощью антивируса и устраните причину заражения. Запросите новый одноразовый пароль.
Отправление одноразовых паролей недоступно в вашем регионе. Уточните доступность функции в вашем регионе у технической поддержки «Лаборатории Касперского».

Если не удается решить проблему, отправьте запрос с подробным описанием в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»: 

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK