Получение дампа процесса с помощью утилиты kldumper.exe

 

 

Общие статьи: Дампы и отчеты

 
 
 

Получение дампа процесса с помощью утилиты kldumper.exe

К разделу "Дампы и отчеты"
2017 авг 10 ID: 7641
 
 
 
 

После установки продукта «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система "падает" в синий экран или "зависает". Например, при загрузке компьютера или при запуске задач. Причина таких ситуаций — конфликт продукта «Лаборатории Касперского» с программным обеспечением или драйверами устройств, которые установлены на компьютере.

При падении Kaspersky Endpoint Security файл дампа автоматически создается и сохраняется в скрытую папку: C:\ProgramData\Kaspersky Lab.

Чтобы вручную получить дамп процесса продукта «Лаборатории Касперского», воспользуйтесь утилитой kldumper.exe. Утилита хранится в папке с установленным продуктом:

  • Сервер администрирования (Kaspersky Security Center).
  • Агент администрирования (Network Agent).
  • Консоль администрирования.

Утилиту запустите в командной строке из папки установки продукта. Примеры команд:

  • kldumper.exe avp.exe .\avp.dmp
  • kldumper.exe klserver.exe .\klserver.dmp 
  • kldumper.exe mmc.exe .\mmc.dmp
  • kldumper.exe fc.exe .\fc.dmp 

Картинка: Получение дампа.

После выполнения команды дамп процесса сохранится в папке, из которой запускалась утилита kldumper.exe.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание