Почтовый клиент Mozilla Thunderbird не подключается к Gmail-серверу
Статья относится к:
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Почтовый клиент Mozilla Thunderbird не подключается к Gmail-серверу по IMAP-протоколу с SSL-шифрованием, если на компьютере установлена программа «Лаборатории Касперского» и в ней включена опция Всегда проверять защищенные соединения в окне Настройка → Настройки сети.
Чтобы подключить Mozilla Thunderbird или другой почтовый клиент, с которым возникла подобная проблема, к Gmail-серверу, импортируйте вручную сертификат продукта «Лаборатории Касперского» в почтовую программу. Инструкция на сайте поддержки Mozilla.
Чтобы найти папку с сертификатом, откройте Проводник → Локальный диск С: → Папка «ProgramData» → Папка «Kaspersky Lab» → Папка «AVP[номер_версии_программы]» → Папка «Data» → Папка «Cert» → Файл сертификата «1.cert».
Папка ProgramData в Windows по умолчанию скрыта от просмотра, включите показ скрытых файлов и папок.
Проблема может возникать и с другими почтовыми системами.