Почтовый клиент Mozilla Thunderbird не подключается к Gmail-серверу

Статья обновлена: 25 октября 2021 ID: 13529
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Почтовый клиент Mozilla Thunderbird не подключается к Gmail-серверу по IMAP-протоколу с SSL-шифрованием, если на компьютере установлена программа «Лаборатории Касперского» и в ней включена опция Всегда проверять защищенные соединения в окне НастройкаНастройки сети.

Изменение параметров сети в программе Лаборатории Касперского

Чтобы подключить Mozilla Thunderbird или другой почтовый клиент, с которым возникла подобная проблема, к Gmail-серверу, импортируйте вручную сертификат продукта «Лаборатории Касперского» в почтовую программу. Инструкция на сайте поддержки Mozilla.

Чтобы найти папку с сертификатом, откройте Проводник → Локальный диск С: → Папка «ProgramData» → Папка «Kaspersky Lab» → Папка «AVP[номер_версии_программы]» → Папка «Data» → Папка «Cert» → Файл сертификата «1.cert».
Папка ProgramData в Windows по умолчанию скрыта от просмотра, включите показ скрытых файлов и папок.

Проблема может возникать и с другими почтовыми системами.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!