Ошибка «Не найден прокси-сервер» при обновлении баз

Статья обновлена: 27 июня 2023 ID: 13287
 
 
 
 

Проблема

При обновлении баз появляется сообщение «Ошибка обновления», а в отчетах вы видите ошибку «Не найден прокси-сервер».

Решение

  1. Откройте настройки приложения. Для этого нажмите Кнопка настроек в левом нижнем углу в левом нижнем углу.
    Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию.
  2. Перейдите в раздел Настройки безопасности и выберите Настройки сети.
  3. Нажмите Настройка прокси-сервера.
  4. Выберите Не использовать прокси-сервер и нажмите OK.
  5. Нажмите Сохранить и подтвердите сохранение, если это необходимо.
  6. Повторите обновление баз и проверьте, воспроизводится ли ошибка.

Если настройки прокси-сервера недоступны, установите последнюю версию приложения «Лаборатории Касперского»: Kaspersky Standard, Plus, Premium, Kaspersky Internet SecurityKaspersky Anti-VirusKaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!