Сообщение «Невозможно проверить соответствие баз Лицензионному соглашению»

Статья обновлена: 30 января 2024 ID: 7728
 
 
 
 

Проблема

При попытке обновить антивирусные базы появляется сообщение «Невозможно проверить соответствие баз Лицензионному соглашению».

Решение

  1. Проверьте системную дату и время.
  2. Если системные дата и время установлены верно, но ошибка сохраняется, повторно активируйте приложение по инструкции.
  3. Если предыдущие рекомендации не помогли, переустановите приложение по инструкции ниже.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.

Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 

Как переустановить приложение «Лаборатории Касперского»

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!