Kaspersky Password Manager для Android

Предоставляемые данные

Просмотр информации о данных, передаваемых в "Лабораторию Касперского" при использовании предыдущих версий приложения

Просмотр версии приложения

Данные, передаваемые в "Лабораторию Касперского" приложением Kaspersky Password Manager версии 9.2.88 или более поздней

Полученная информация защищается "Лабораторией Касперского" в соответствии с установленными законом требованиями и действующими правилами "Лаборатории Касперского". Данные передаются по зашифрованным каналам связи.

Предоставляемые персональные данные

Принимая условия Лицензионного соглашения, Политики конфиденциальности, Положения об обработке данных в маркетинговых целях и Положения об обработке данных для использования Веб-портала, вы соглашаетесь предоставлять "Лаборатории Касперского" персональные данные. Вы можете просмотреть данные, передаваемые в рамках каждого юридического документа, в соответствующем юридическом документе.

Просмотр юридического документа

Предоставляемые неперсональные данные

Принимая условия Лицензионного соглашения, вы соглашаетесь предоставлять "Лаборатории Касперского" неперсональные данные:

  • Для улучшения качества приложения и анализа удовлетворенности пользователей вы соглашаетесь в автоматическом режиме предоставлять следующую информацию:
    • информацию об операционной системе (ОС) пользователя: название, версию и номер сборки ОС; версию установленного пакета обновления ОС; семейство операционной системы; разрядность операционной системы; дополнительную информацию о функциях ОС;
    • информация об устройстве пользователя: модель устройства, вид устройства (виртуальная машина или физический компьютер);
    • информацию о приложении: полную версию приложения; идентификатор ПО; идентификатор ребрендинга ПО; код партнерской организации, для которой был выполнен ребрендинг ПО;
    • информацию об установке: идентификатор сборки приложения; язык локализации; номер предыдущей версии; дату и время установки; статус установки/удаления ПО; код ошибки установки; тип установки (новая установка, обновление);
    • информацию о пользовательских соглашениях: названия и версии соглашений; статус принятия соглашений (принято или отклонено);
    • статус подключения к аккаунту My Kaspersky (подключена или нет);
    • информацию о лицензии: статус лицензии; тип лицензии; где была приобретена лицензия; тип подписки; количество переходов на премиум-версию; количество возвращений к бесплатной версии;
    • информацию о хранилище: доступность хранилища; ошибки, возникшие во время разблокировки локального хранилища; событие автозаполнения записи хранилища; количество записей каждого типа; версию алгоритма шифрования хранилища;
    • информацию о передаче данных: запланированный период передачи данных (ежедневно, еженедельно или ежемесячно); статус приложения на момент запланированной передачи данных (запущено или нет); дату и время запланированной передачи данных; дату и время предыдущей запланированной передачи данных; дату и время последней состоявшейся передачи данных;
    • информацию, отправляемую вместе с отзывом: отзыв пользователя; оценка пользователя;
    • информацию о взаимодействии пользователя с приложением: время появления события у пользователя (по стандарту UTC).
  • Для улучшения оперативной защиты, вы соглашаетесь в автоматическом режиме предоставлять следующую информацию:
    • название приложения;
    • версия приложения;
    • язык интерфейса;
    • статус подписки;
    • операционная система, установленная на устройстве;
    • тип ссылки переадресации.
  • Для выполнения условий законодательства, вы соглашаетесь в автоматическом режиме предоставлять следующую информацию:
    • идентификатор приложения;
    • версия приложения;
    • идентификатор устройства;
    • уникальный идентификатор установки приложения;
  • Для поддержания основных функций программного обеспечения, вы соглашаетесь в автоматическом режиме предоставлять следующую информацию:
    • идентификатор продукта в сервисе KSN;
    • полная версия приложения;
    • идентификатор конфигурационного файла, используемого в продукте;
    • результат обращения к сервису Discovery;
    • код ошибки обращения к сервису Discovery;
    • текст сообщений об ошибке;
    • код ошибкой операционной системы;
    • метод осуществления HTTP-запроса;
    • тип токена;
    • токен для аутентификации в сервисах Правообладателя;
    • TTL токена;
    • путь к обрабатываемому объекту;
    • метод аутентификации в приложении;
    • полная версия приложения;
    • информация о реализации обработчика обращения к веб-службе;
    • тип установленного приложения;
    • уникальный идентификатор запроса к службам Правообладателя;
    • статус ответа сервиса Правообладателя;
    • код ошибки;
    • номер строки исходного файла внутри обработчика исключений;
    • идентификатор протокола;
    • общая длительность обработки запроса;
    • тип ошибки обработки протокола;
    • код категории ошибки;
    • DNS-адрес веб-службы, к которой осуществляется обращение;
    • длительность обращения к серверу;
    • удаленный порт и IP-адрес веб-службы, к которой выполнялось обращение;
    • обрабатываемый веб-адрес;
  • В случае входа на Веб-портал с помощью вашей учетной записи в сервисе внешнего провайдера аутентификации Правообладателем могут обрабатываться следующие данные:
    • версия SDK провайдера;
    • название операционной системы, на которой используется приложение;
    • признак установки приложений провайдера на устройство.
  • Чтобы использовать двухэтапную проверку, включенную на My Kaspersky, необходимо ввести код безопасности, отправленный на ваше устройство в SMS-сообщении
  • Чтобы обеспечить безопасность вашего аккаунта My Kaspersky, необходимо ввести символы CAPTCHA
  • Хранилище данных ПО будет синхронизироваться с Вашим персональным хранилищем на серверах доверенных партнеров Правообладателя по всему миру. Эти данные, как и на Вашем устройстве, хранятся в зашифрованном виде. Шифрование осуществляется с использованием вашего персонального секретного ключа. Правообладатель и Партнеры не имеют доступа к Вашим данным. Для использования ПО Вы должны зарегистрировать аккаунт, предоставив свой адрес электронной почты. Вы должны принимать во внимание, что удаление ПО на устройстве не удалит данные ПО с серверов, используемых для синхронизации. Эти данные могут быть полностью удалены только после удаления Вашего аккаунта. Для этого следует обратиться в службу технической поддержки "Лаборатории Касперского".