Kaspersky Password Manager для Android
[Topic 179125]

Обновление приложения вручную

Вы можете обновить Kaspersky Password Manager через службу Google Play или AppGallery.

Чтобы использовать Google Play или AppGallery, вам нужно:

  • Иметь аккаунт.
  • Привязать ваше устройство к аккаунту.
  • Иметь активное подключение к интернету.

Узнать больше о Google Play вы можете в Справке Google Play. Узнать больше об AppGallery вы можете на сайте поддержки AppGallery.

В некоторых случаях может потребоваться перезагрузка устройства перед обновлением приложения.

В начало
[Topic 179126]

Преобразование данных при обновлении приложения до версии 9.0 или более поздних версий

Если вы обновляете Kaspersky Password Manager до версии 9.0 или более поздней, то ваши аккаунты для сайтов и приложений и заметки переносятся без изменений. Однако ваши наборы данных будут преобразованы в банковские карты, адреса и заметки. Если набор данных содержал банковскую карту без номера, то Kaspersky Password Manager заполнит поле с номером нулями. Kaspersky Password Manager сохранит информацию из наборов данных, не относящуюся к банковским картам или адресам (например, персональные данные, финансовую или рабочую информацию), в новых заметках.

Начиная с Kaspersky Password Manager 9.0, приложение больше несовместимо с предыдущими версиями.

Kaspersky Password Manager 9.0 и более поздние версии приложения преобразуют данные в вашем хранилище в новый формат. Возврат к старому формату данных невозможен. Если на других ваших устройствах установлена более ранняя версия Kaspersky Password Manager, подключенная к тому же аккаунту My Kaspersky, к которому подключено устройство с Kaspersky Password Manager 9.0 или более поздней версией, синхронизация данных между вашими устройствами и облачным хранилищем будет возможна только после обновления более ранних версий приложения до версии 9.0 или более поздних версий. Вы также можете создать новый аккаунт My Kaspersky для работы с предыдущими версиями приложения.

См. также

Обновление приложения до версии 9.2 или более поздней

В начало
[Topic 154394]

Обновление приложения до версии 9.2 или более поздней

Необходимо обновить приложение до версии 9.2 или более поздней на всех устройствах, подключенных к одному аккаунту My Kaspersky, для правильной синхронизации данных на устройствах и в облачном хранилище.

Типы записей и поля записей, которые вы можете использовать, могут отличаться в разных версиях Kaspersky Password Manager. Например, категоризация документов доступна для компьютеров под управлением macOS или Windows, но недоступна для мобильных устройств. При обновлении Kaspersky Password Manager до версии 9.2 или более поздних версий, база данных хранилища становится более гибкой. Это позволяет подключать разные версии приложения к одному аккаунту My Kaspersky, чтобы использовать общую базу данных для разных версий приложения на ваших устройствах.

Если устройства с разными версиями Kaspersky Password Manager 9.2 или более поздних версий подключены к одному аккаунту My Kaspersky, отдельные записи или поля записей в хранилище могут быть недоступны в следующих случаях:

  • Вы добавили запись нового типа, который не поддерживается в более ранней версии приложения.

    Записи нового типа доступны только на устройствах с последними версиями приложения. На устройствах с более ранними версиями приложение сообщает только о количестве записей нового типа. Эти записи не отображаются. При использовании предыдущей версии, когда вы переходите с премиум-версии на бесплатную, вы можете выбрать использование либо всех, либо ни одной из этих записей.

  • Вы заполнили новое поле, которое не поддерживается в более ранней версии программы.

    Новые типы полей доступны только на устройствах с последней версией приложения. Если у вас есть записи с полями новых типов, в предыдущей версии приложения отображается предупреждение о том, что некоторые данные в этих записях могут отображаться некорректно.

  • Некоторые типы записей больше не поддерживаются в последней версии приложения.

    В Kaspersky Password Manager эти записи отмечены как записи старого типа. Синхронизацию записей старого типа можно выполнять только между устройствами с более ранними версиями приложения. При обновлении Kaspersky Password Manager сохраняет все данные из этих записей. При переходе на бесплатную версию приложения записи старого типа отображаются как активные и автоматически выбираются для использования в бесплатной версии. Записи старого типа не учитываются при применении ограничений бесплатной версии.

  • Некоторые поля больше не поддерживаются в последней версии приложения.

    В Kaspersky Password Manager эти поля отмечены как устаревшие. Устаревшие поля синхронизируются между устройствами с последней версией и с предыдущими версиями приложения. Устаревшие поля можно редактировать только в предыдущих версиях приложения.

В начало
[Topic 179046]