Kaspersky Password Manager для Android

О двухэтапной проверке

Двухэтапная проверка может быть недоступна в вашем регионе. Дополнительную информацию см. в справке My Kaspersky.

Двухэтапная проверка не позволит злоумышленникам войти в ваш аккаунт My Kaspersky, даже если им известен пароль. Чтобы подтвердить вашу личность, мы отправим вам уникальный код безопасности одним из двух способов:

  • В СМС-сообщении. Для этого используется номер телефона, указанный вами в My Kaspersky. Таким образом, для входа в аккаунт нужен и номер телефона, и пароль.
  • В приложении для аутентификации. Чтобы воспользоваться этим способом, сначала настройте двухэтапную проверку с помощью номера телефона.

Вы можете включить двухэтапную проверку на My Kaspersky. Если вы поменяли свой номер телефона, обновите его на My Kaspersky. Если вы вошли в аккаунт на устройстве до включения двухэтапной проверки, ничего не изменится. Дополнительные инструкции см. в справке My Kaspersky.

Код безопасности действует короткое время. После истечения срока его действия вы можете запросить новый код.

Если вы не получили SMS-сообщение с кодом безопасности

  1. Проверьте доступность мобильной сети.
  2. Дождитесь, чтобы кнопка Запросить код еще раз стала активной.
  3. Нажмите на кнопку Запросить код еще раз.

Если проблему не удалось решить, обратитесь в Службу технической поддержки.

В начало
[Topic 179815]