Справка Kaspersky Password Manager
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- English
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 日本語(日本)
- 简体中文
- 繁體中文
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- English
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 日本語(日本)
- 简体中文
- 繁體中文
- Справка Kaspersky Password Manager
- О приложении
- Часто задаваемые вопросы
- Начало работы с приложением
- Интерфейс Kaspersky Password Manager
- Лицензирование Kaspersky Password Manager
- Предоставление данных
- Решение типовых задач
- Запуск и остановка приложения
- Обновление приложения до версии 9.2 или более поздней
- Разблокировка хранилища
- Добавление записей в хранилище
- Просмотр/изменение записей
- Сортировка и группировка записей, настройка отображения записей
- Использование автосохранения и автозаполнения
- Включение и выключение сохранения и подстановки
- Использование Автозаполнения паролей с помощью Kaspersky Password Manager
- Использование двухфакторной аутентификации
- Синхронизация данных на устройствах
- Доступ к хранилищу через интернет
- Импорт данных
- Экспорт данных
- Работа с Избранным
- Работа с недавно посещенными сайтами
- Поиск данных в хранилище
- Поиск важных документов на компьютере
- Сохранение документов из хранилища
- Смена мастер-пароля
- Проверка надежности паролей
- Создание сложного пароля
- Выход из My Kaspersky
- Как обратиться в Техническую поддержку
- Источники информации о приложении
- Юридическая информация
Покупка подписки
В бесплатной версии Kaspersky Password Manager вы можете добавлять и использовать ограниченное количество записей. Чтобы использовать приложение без ограничений, вам нужна действующая подписка.
Если вы используете бесплатную версию Kaspersky Password Manager, вы можете приобрести подписку.
Если срок действия вашей подписки на Kaspersky Password Manager истек или скоро истечет, вы можете продлить подписку.
Если вы используете Kaspersky Password Manager по подписке на другое приложение "Лаборатории Касперского", вы можете начать использовать приложение по подписке на Kaspersky Password Manager, только когда истечет срок действия подписки.
- Выполните одно из следующих действий:
- В главном окне приложения нажмите на кнопку Оформить подписку.
- Откройте меню приложения и выберите пункт Подписка.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы приобрести подписку или продлить срок ее действия.
Вы также можете приобрести подписку на Kaspersky Password Manager на

My Kaspersky – это единый онлайн-ресурс для выполнения следующих задач:
- удаленного управления некоторыми приложениями "Лаборатории Касперского" на устройствах;
- загрузки установочных пакетов приложений "Лаборатории Касперского" на устройства;
- приобретения лицензий или продления срока действия лицензий на приложения "Лаборатории Касперского".
Для входа на My Kaspersky вы можете:
- использовать учетные данные других ресурсов "Лаборатории Касперского";
- создать аккаунт, если у вас его еще нет (на My Kaspersky или из приложений, совместимых с My Kaspersky);
- использовать учетные данные Facebook.
Для работы с сайтом My Kaspersky вам нужно подключить к нему ваши устройства.
Подробную информацию о работе с My Kaspersky вы найдете в справке My Kaspersky.
- Если вы приобретаете подписку на портале My Kaspersky, подписка будет активирована автоматически сразу после завершения покупки.
- Если вы приобретаете подписку на сайте "Лаборатории Касперского", то код активации будет отправлен на адрес электронной почты, указанный вами при покупке. Чтобы активировать подписку, вам нужно добавить код активации в аккаунт My Kaspersky и подключить Kaspersky Password Manager к My Kaspersky. Подробную информацию о том, как вручную добавить код активации в аккаунт My Kaspersky, вы найдете в справке My Kaspersky.
Подписки на некоторые приложения могут подходить для Kaspersky Password Manager. Ваши подписки привязаны к вашему аккаунту My Kaspersky. Если в вашем аккаунте My Kaspersky уже есть подписка, подходящая для Kaspersky Password Manager, то приложение распознает эту подписку, как только вы подключите Kaspersky Password Manager к My Kaspersky.
Код активации для следующих приложений подходит для Kaspersky Password Manager:
- Kaspersky Total Security (за исключением пробной подписки);
- Kaspersky Small Office Security (за исключением пробной подписки);
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky (при наличии подписки Kaspersky Plus или Kaspersky Premium).
Если вы подключите Kaspersky Password Manager к аккаунту My Kaspersky с подпиской на одно из этих приложений, вы сможете использовать Kaspersky Password Manager без ограничений.
См. также |