Справка Kaspersky Password Manager
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- English
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 日本語(日本)
- 简体中文
- 繁體中文
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- English
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 日本語(日本)
- 简体中文
- 繁體中文
Содержание
Синхронизация данных на устройствах
Вы можете изменить данные на одном из своих устройств (например, добавить аккаунт в Kaspersky Password Manager на ноутбуке), а затем обновить информацию на остальных устройствах, использующих Kaspersky Password Manager и подключенных к тому же аккаунту My Kaspersky.
Когда вы добавляете данные в хранилище на одном устройстве, приложение автоматически отправляет эти данные в облачное хранилище, а затем из облачного хранилища – на другие ваши устройства, на которых установлен Kaspersky Password Manager и которые подключены к My Kaspersky с помощью того же аккаунта My Kaspersky.
При запуске Kaspersky Password Manager автоматически синхронизирует данные с другими устройствами, подключенными к тому же аккаунту My Kaspersky.
Поддержание данных в актуальном состоянии на всех устройствах упрощает их восстановление в случае смены или утери устройства.
Синхронизация данных с хранилищами на других устройствах
- Выполните одно из следующих действий:
- В левом нижнем углу главного окна приложения нажмите на адрес электронной почты.
- Откройте меню приложения и выберите пункт Статус синхронизации.
- В открывшемся окне нажмите Синхронизировать.
См. также |