Справка Kaspersky Password Manager
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- English
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 日本語(日本)
- 简体中文
- 繁體中文
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- English
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 日本語(日本)
- 简体中文
- 繁體中文
Содержание
Смена мастер-пароля
В целях безопасности рекомендуется регулярно менять мастер-пароль. Если вы считаете, что ваш мастер-пароль попал в руки злоумышленников, незамедлительно смените его.
Примечание. Вы можете сменить мастер-пароль, если ваш Mac подключен к интернету и нет проблем с синхронизацией.
- Откройте меню приложения и выберите пункт Настройки.
Откроется окно настройки приложения.
- На вкладке Основные в блоке Мастер-пароль нажмите Изменить.
Откроется окно, в котором вы можете сменить мастер-пароль.
- Введите ваш текущий мастер-пароль.
- Введите новый мастер-пароль.
- Подтвердите новый мастер-пароль.
- Нажмите на кнопку Изменить, чтобы применить новый мастер-пароль.
После

Процесс обновления данных на разных устройствах с установленным приложением Kaspersky Password Manager. Синхронизация данных выполняется на всех устройствах, на которых установлено приложение Kaspersky Password Manager, и которые подключены к одному и тому же аккаунту My Kaspersky. Для синхронизации данных требуется доступ в интернет. Статус синхронизации данных отображается в главном окне приложения. Поддержание данных в актуальном состоянии на всех устройствах упрощает их восстановление в случае смены или утери устройства.
Если мастер-пароль был изменен на другом устройстве
Если мастер-пароль был изменен на другом устройстве, вам будет предложено повторно ввести новый мастер-пароль на всех устройствах, чтобы синхронизировать данные.
После того как мастер-пароль был изменен на другом устройстве, на устройстве, которое вы используете в данный момент появится окно Мастер-пароль был изменен на другом устройстве. В этом окне вам будет предложено ввести новый мастер-пароль на устройстве, которое вы используете в данный момент. В этом окне выполните одно из следующих действий:
- Введите новый мастер-пароль и нажмите на кнопку Синхронизировать. Данные в хранилище на этом устройстве будут заменены данными с устройства, на котором был изменен мастер-пароль.
- Если вы не помните новый мастер-пароль, вы можете заменить данные на других устройствах на данные с этого устройства и использовать свой предыдущий мастер-пароль.
- Нажмите на ссылку Я не знаю новый мастер-пароль.
- В появившемся окне нажмите на кнопку Заменить данные на других устройствах.
- Чтобы подтвердить данную операцию, вам нужно ввести код подтверждения, который был отправлен вам по почте и нажать Подтвердить.
Данные в хранилищах других устройств будут заменены на данные с этого устройства.
См. также |