Kaspersky Password Manager для Microsoft Windows
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Español (España)
- Español (México)
- Eesti
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 日本語(日本)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Español (España)
- Español (México)
- Eesti
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 日本語(日本)
- 한국어 (대한민국)
- 简体中文
- 繁體中文
- О Kaspersky Password Manager
- Что нового
- Установка и удаление приложения
- Начало работы с приложением
- Интерфейс Kaspersky Password Manager
- Лицензирование Kaspersky Password Manager
- Предоставление данных
- Как Kaspersky Password Manager защищает ваши данные
- Решение типовых задач
- Разблокирование хранилища
- Добавление и редактирование записей
- Сортировка и группировка записей, настройка отображения записей
- Использование автосохранения и автоподстановки
- Создание сложного пароля
- Использование Аутентификатора
- Использование ключей доступа
- Резервное копирование данных
- Импорт и экспорт данных
- Проверка паролей
- Поиск данных в хранилище
- Поиск важных документов на компьютере
- Скачивание документов из хранилища
- Изменение мастер-пароля
- Что делать, если вы забыли мастер-пароль
- Подтверждение опасных действий
- Отправка отзыва в "Лабораторию Касперского"
- Работа с Избранным
- Работа с недавно посещенными сайтами
- Расширенная настройка приложения
- Включение и выключение автосохранения и автоподстановки
- Выбор браузера по умолчанию
- Установка расширений Kaspersky Password Manager
- Игнорируемые сайты
- Быстрый поиск паролей по горячим клавишам
- Запись событий работы приложения
- Экспорт настроек приложения в файл
- Настройка прокси-сервера
- Выход из аккаунта My Kaspersky
- Изменение темы оформления приложения
- Об уведомлениях в Игровом режиме и режиме "Не беспокоить"
- Обращение в Службу технической поддержки
- Ограничения и предупреждения
- Источники информации о приложении
- Информация о стороннем коде
- Уведомления о товарных знаках
Подтверждение опасных действий
Kaspersky Password Manager обеспечивает дополнительную защиту, отправляя код подтверждения по электронной почте для подтверждения потенциально опасных действий.
Действия, требующие дополнительного подтверждения:
- Сброс основного пароля
- Замена облачной базы данных на локальную
Если Kaspersky Password Manager связан с учетной записью My Kaspersky
В этом случае вы можете подтвердить очистку базы данных с помощью ввода кода подтверждения, который будет отправлен вам по электронной почте.
Если синхронизация выключена, вы можете очистить только локальную базу данных введя пароль от своей учетной записи My Kaspersky на шаге Введите пароль от вашего аккаунта My Kaspersky. Вам также необходимо ввести код из текстового сообщения, если включена двухфакторная аутентификация.
Вы можете получить ошибку "Неправильный пароль" если вы используете аккаунт стороннего провайдера, который не связан с учетной записью My Kaspersky. Аккаунтам сторонних провайдеров не разрешается выполнять опасные действия, такие как очистка базы данных.
Чтобы привязать учетную запись стороннего провайдера к аккаунту My Kaspersky, выполните следующие действия:
- Перейдите в My Kaspersky:
- С помощью нажатия ссылки Забыли пароль от My Kaspersky? на шаге Введите пароль от вашего аккаунта My Kaspersky.
- Или используя прямую ссылку на My Kaspersky.
- Войдите в My Kaspersky используя тот же аккаунт стороннего провайдера что и в Kaspersky Password Manager.
- Если вы используете учетную запись стороннего провайдера для первого входа в My Kaspersky, вам необходимо указать регион и принять Условия использования веб-портала.
- Нажмите кнопку Set password.
- Введите учетные данные для аккаунта My Kaspersky и нажмите Сохранить изменения.
Теперь вы можете указать новый пароль для аккаунта My Kaspersky на шаге Введите пароль от вашего аккаунта My Kaspersky, чтобы завершить очистку локальной базу.
Если Kaspersky Password Manager не связан с учетной записью My Kaspersky
В этом случае ваша локальная база данных не защищена My Kaspersky и возможность запрашивать код подтверждения для очистки локальной базы данных недоступна.