Kaspersky Password Manager

[Topic 130515]

Импорт и экспорт данных (Windows)

Развернуть все | Свернуть все

Вы можете импортировать данные в Kaspersky Password Manager из следующих источников:

  • из резервной копии вашего хранилища или из хранилища, созданного в предыдущих версиях (9.2 или выше) Kaspersky Password Manager;
  • из менеджеров паролей, встроенных в браузеры;
  • из других менеджеров паролей.

Импорт данных из резервной копии или из хранилища, созданного в предыдущих версиях Kaspersky Password Manager

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Нажмите Меню управления приложением в нижней части главного окна приложения.
  3. В открывшемся меню нажмите Настройки.

    Откроются настройки приложения.

  4. Выберите раздел Импорт и экспорт.
  5. В блоке Импорт из хранилища нажмите Импортировать.
  6. В открывшемся окне укажите файл, из которого вы хотите импортировать данные.
  7. Нажмите на кнопку Открыть.
  8. В открывшемся окне введите мастер-пароль для доступа к содержимому импортируемого файла.
  9. Нажмите на кнопку OK.

Данные из выбранного файла будут скопированы в ваше хранилище. После завершения импорта приложение отобразит отчет о результатах импорта данных.

Для импорта данных может потребоваться установка последней версии приложения. Это действие необходимо из-за обновленного алгоритма шифрования данных, который повышает безопасность вашего хранилища.

Импорт данных из менеджеров паролей, встроенных в браузеры

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Нажмите Меню управления приложением в нижней части главного окна приложения.
  3. В открывшемся меню нажмите Настройки.

    Откроются настройки приложения.

  4. Выберите раздел Импорт и экспорт.
  5. В блоке Импорт из браузеров выберите браузер, из которого хотите импортировать данные. Теперь вы можете увидеть, сколько паролей доступно для импорта. Если хранилище браузера защищено паролем, счетчик паролей будет недоступен.
  6. Нажмите на кнопку Импортировать.
  7. Если ваш браузер защищен паролем, введите этот пароль в открывшемся окне.

Kaspersky Password Manager поддерживает импорт логинов и паролей из следующих браузеров:

  • Google Chrome (версия 106 или выше).
  • Mozilla Firefox (версия 55 или выше).
  • Microsoft Edge на базе Chromium (версия 106 или выше).
  • Яндекс.Браузер (версия 106 или выше).

Все аккаунты, сохраненные в менеджере паролей выбранного браузера, будут скопированы в ваше хранилище. После завершения импорта приложение отобразит отчет о результатах импорта данных.

При импорте данных из Яндекс.Браузера может появиться ошибка, что основной пароль, который вы указали, неверный, но он правильный. Это может произойти, если Kaspersky Password Manager не может расшифровать базу данных приложения из-за ее повреждения или если вы используете устаревшую версию браузера или приложения.

Эта проблема может быть решена, если вы выполните любое или все из следующих действий:

  • Обновление Kaspersky Password Manager
  • Переустановите браузер с полной очисткой данных, если в Kaspersky Password Manager включена синхронизация паролей
  • Обновите браузер

Если предлагаемые действия не срабатывают, и ошибка повторяется, обратитесь в Службу технической поддержки.

Импорт данных из других менеджеров паролей

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Нажмите Меню управления приложением в нижней части главного окна приложения.
  3. В открывшемся меню нажмите Настройки.

    Откроются настройки приложения.

  4. Выберите раздел Импорт и экспорт.
  5. В блоке Импорт данных из менеджеров паролей нажмите Импортировать.
  6. В открывшемся окне укажите файл в формате CSV, из которого вы хотите импортировать данные.

    Kaspersky Password Manager импортирует только веб-аккаунты из файла CSV (UTF-8) со следующими параметрами: URL, username, password, name. Параметр URL является обязательным, остальные параметры опциональны.

    Пример CSV-файла:

    url,username,password,name,extra

    https://site1.com,login1,password1,sitename1,

    https://site2.com,,password2,sitename2,

    https://site3.com,login3,,sitename3,

    https://site4.com,,,sitename4,

    https://site5.com,,,,

    Kaspersky Password Manager поддерживает импорт из файлов CSV, экспортированных из последних версий поддерживаемых менеджеров паролей.

  7. Нажмите на кнопку Открыть.

Пароли будут скопированы из выбранного файла в ваше хранилище. После завершения импорта приложение отобразит отчет о результатах импорта данных. Kaspersky Password Manager поддерживает импорт логинов и паролей из следующих приложений последних версий (на момент выхода релиза Kaspersky Password Manager): LastPass, KeePass, Dashlane, 1Password и Norton Identity Safe (2014) в составе последней версии Norton Security.

Kaspersky Password Manager не обеспечивает целостность и полноту данных, импортируемых из других приложений для управления паролями.

Если вы используете бесплатную версию Kaspersky Password Manager и импортируете больше записей, чем можно хранить в бесплатной версии, то эти записи будут неактивными после импорта.

Вы можете экспортировать заметки и аккаунты из хранилища в текстовый файл и потом распечатать их.

Экспорт данных для печати

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Нажмите Меню управления приложением в нижней части главного окна приложения.
  3. В открывшемся меню нажмите Настройки.

    Откроются настройки приложения.

  4. Выберите раздел Импорт и экспорт.
  5. В блоке Экспорт в текстовый файл нажмите Экспортировать.
  6. В открывшемся окне укажите имя файла и папку, в которую вы хотите сохранить файл.
  7. Нажмите на кнопку ОК.

Приложение скопирует ваши заметки и аккаунты в файл в формате TXT.

Kaspersky Password Manager не защищает файл в формате TXT с экспортированными данными. Вам требуется защищать экспортированные данные самостоятельно.

Экспорт данных для печати из My Kaspersky

Если у вас есть аккаунт My Kaspersky, вы можете экспортировать ваши данные из облачного хранилища Kaspersky Password Manager:

  1. Войдите в аккаунт My Kaspersky.
  2. Перейдите в раздел Пароли.
  3. Введите ваш мастер-пароль и нажмите кнопку Разблокировать хранилище.
  4. В верхней правой части окна нажмите кнопку Дополнительно….
  5. В раскрывающемся меню выберите пункт Экспортировать.
  6. В открывшемся сообщении нажмите Продолжить, если вы берете на себя риски связанные с этим действием. Приложение скопирует ваши данные в файл в формате TXT.

См. также

Скачивание документов из хранилища

Резервное копирование данных

В начало

[Topic 216441]

Импортирование паролей из Chrome (Android)

Теперь вы можете импортировать все свои пароли и логины, хранящиеся в браузере Chrome, в Kaspersky Password Manager.

На данный момент импорт паролей из браузера Google Chrome версии 107 и более поздних может не работать для авторизованных пользователей из-за изменений в логике работы. Эта проблема будет исправлена в ближайших обновлениях.

Чтобы импортировать пароли из Chrome:

  1. Откройте браузер Chrome на своем устройстве с Android, где установлен Kaspersky Password Manager.
  2. Нажмите на значок меню ().
  3. Откройте раздел Настройки.
  4. Откройте раздел Пароли.
  5. Нажмите на значок меню ().
  6. Нажмите на вариант Экспортировать пароли.
  7. Если устройство предложит вам ввести пароль или графический ключ, сделайте это.

    Chrome покажет предупреждение о том, что при импортировании пароля в текстовый файл он будет раскрыт. Вам не нужно создавать такой файл, чтобы импортировать пароли в Kaspersky Password Manager, так что это предупреждение вас не касается.

  8. Нажмите на Экспортировать пароли.
  9. Выберите Kaspersky Password Manager в списке приложений, в которые вы можете импортировать свои пароли.
  10. Введите мастер-пароль, чтобы разблокировать Kaspersky Password Manager.
  11. Выберите пароли и логины, которые вы хотите импортировать.
  12. Нажмите Импортировать.
  13. Ознакомьтесь с информацией об импортированных паролях.

    Если вы используете бесплатную версию, то, когда лимит активных записей будет достигнут, приложение будет автоматически добавлять ваши логины и пароли как неактивные записи.

  14. Ознакомьтесь с информацией об импортированных логинах и паролях.
  15. Нажмите на OK, чтобы закрыть окно с информацией о результатах импортирования.
В начало

[Topic 135361]

Импорт данных (Mac)

Развернуть всё | Свернуть всё

Важно! Импорт данных доступен только в Kaspersky Password Manager версии 9.2 или более поздней.

Хранение всех ваших паролей в одном надежном приложении облегчает вход на сайты и в приложения, а также заполнение онлайн-форм.

Kaspersky Password Manager поддерживает импорт логинов и паролей для сайтов из следующих приложений последних версий (на момент выхода релиза Kaspersky Password Manager): LastPass, KeePass, Dashlane, 1Password и Norton Identity Safe (2014) в составе последней версии Norton Security.

Важно! Вы можете импортировать данные только из CSV-файла. Убедитесь, что вы выбрали этот формат файла для экспорта данных из других приложений.

Импорт паролей из CSV-файла

  1. В строке меню нажмите Файл > Импортировать из CSV-файла.
  2. В открывшемся окне выберите CSV-файл, который содержит данные для импорта, и нажмите Открыть.

    Когда импорт завершится, Kaspersky Password Manager отобразит окно со статусом импорта, в котором будет указано количество успешно импортированных аккаунтов.

    Примечание. Вы можете импортировать только аккаунты сайтов.

  3. Нажмите на кнопку OK, чтобы закрыть окно со статусом импорта.

Для сайтов, которые уже есть в хранилище, аккаунты с новыми логинами будут добавлены в список существующих аккаунтов. Аккаунты с совпадающими логинами в хранилище импортированы не будут, даже если у них различаются пароли.

Для сайтов, которые еще не добавлены в Kaspersky Password Manager, поведение во время импорта зависит от версии приложения. Если у вас есть подписка на Kaspersky Password Manager, сайты импортируются как активные и добавляются в список существующих. В бесплатной версии сайты импортируются как неактивные. Неактивные сайты отображаются в главном окне приложения под активными. Вы можете вручную активировать импортированные сайты, пока не будут достигнуты ограничения бесплатной версии.

Активация сайта

  1. В главном окне приложения откройте раздел Аккаунты > Сайты.
  2. Выберите неактивную запись о сайте и нажмите > Сделать активной.
В начало

[Topic 237347]

Импорт паролей на iOS

В настоящее время нельзя напрямую импортировать пароли из других менеджеров паролей в Kaspersky Password Manager на устройствах iOS, но вы можете сделать это другими способами. Например, вы можете импортировать данные в Kaspersky Password Manager на устройстве Android, Mac или Windows, а затем синхронизировать эти данные с приложением iOS. Kaspersky Password Manager, установленный на всех ваших устройствах, должен быть подключен к одному аккаунту My Kaspersky. Больше информации вы можете найти в разделе Синхронизация данных на устройствах.

Копирование паролей из Apple Keychain

Скопируйте ваши пароли из раздела Пароли в настройках вашего устройства и добавьте их в Kaspersky Password Manager.

Импорт из менеджеров паролей, встроенных в браузеры

В настоящее время вы не можете напрямую импортировать пароли из менеджеров паролей браузеров в Kaspersky Password Manager, но есть другие способы это сделать:

Импорт данных из других менеджеров паролей

В настоящее время нельзя напрямую импортировать пароли из других менеджеров паролей в Kaspersky Password Manager, но вы можете обойти это ограничение, используя версию Kaspersky Password Manager для стационарных компьютеров. Чтобы узнать, как это сделать:

См. также

Синхронизация данных на устройствах

В начало

[Topic 298829]

Недоступность приложения в отдельных регионах

Ограничения на обновления и функциональность KSN

Функциональность обновлений (включая обновления антивирусных сигнатур и обновления кодовой базы), а также функциональность KSN могут быть недоступны в приложении на территории США.

Приостановка распространения в Польше и Украине

Kaspersky Password Manager для iOS и macOS может быть недоступен для скачивания через App Store в Польше и Украине. В случаях, когда приложение уже было скачано, оно продолжит работать как обычно, но обновления или новые скачивания в этих регионах будут недоступны. Автоматическое продление продолжит работать для существующих пользователей.

В начало