Если при запуска приложения вам не удалось обнаружить диск, попробуйте выполнить следующие действия:
После завершения работы с Kaspersky Rescue Disk верните значения параметров BIOS в исходное состояние.
Параметры BIOS
Если при запуске приложения у вас возникли другие проблемы с работой оборудования (например, не работает мышка), вам нужно сохранить файл с информацией об оборудовании и отправить этот файл на наш форум.
Чтобы получить файл с информацией об оборудовании в Kaspersky Rescue Disk:
Kaspersky Rescue Disk запустит приложение Терминал и покажет информацию об аппаратном и программном обеспечении компьютера.
Сохранение отчета с информацией об оборудовании через интерфейс приложения
В результате Kaspersky Rescue Disk сохраняет файлы в директорию:
/home/krd/Desktop/Product Folder
в Kaspersky Rescue Disk.C:\KRD2024_Data
в Windows.Имя файла с информацией об оборудовании имеет формат krd_hwinfo_<random_set_of_characters>.tgz
.