Содержание файлов трассировки, дампов и настроек

Содержание и хранение файлов трассировки

Файлы трассировки содержат следующую информацию о событиях, возникающих в процессе работы Kaspersky Safe Kids:

Файлы трассировки содержат только данные, необходимые для устранения неполадок в работе приложения. "Лаборатория Касперского" использует файлы трассировки в целях расследования инцидентов, связанных с ошибками в работе Kaspersky Safe Kids.

По умолчанию трассировка выключена. Вы можете включить трассировку в графическом пользовательском интерфейсе Kaspersky Safe Kids.

Файлы трассировки можно отправить в "Лабораторию Касперского" только вручную. Kaspersky Safe Kids не отправляет их автоматически.

Вы можете выбрать способ отправки файлов трассировки в "Лабораторию Касперского".

Перед отправкой файлов трассировки в "Лабораторию Касперского" ознакомьтесь с данными, которые в них содержатся. Названия файлов трассировки и их расположение на компьютере указаны ниже.

Важно! Файлы трассировки могут содержать конфиденциальные данные.

Отправляя файлы трассировки в "Лабораторию Касперского", вы выражаете согласие с передачей данных, которые в них содержатся, в том числе конфиденциальных, а также выражаете согласие со способом их передачи.

Содержание файлов трассировки install.log

Файлы трассировки install.log содержат информацию о событиях, возникающих во время следующих процессов:

Файлы трассировки install.log могут содержать адреса серверов, с которых был загружен установочный пакет приложения, полные имена устанавливаемых файлов и ярлыков.

Файлы трассировки install.log хранятся в папке /private/var/log.

Файлы трассировки install.log хранятся на вашем компьютере с момента установки приложения и удаляются при ближайшем после установки завершении работы операционной системы.

Содержание файлов трассировки ksk_agent_<timestamp>.log и ksk_app_<timestamp>.log

Файлы трассировки ksk_agent_<timestamp>.log и ksk_app_<timestamp>.log содержат информацию о событиях, возникающих в графическом пользовательском интерфейсе приложения во время следующих процессов:

Файлы трассировки ksk_agent_<timestamp>.log могут содержать следующие данные:

Файлы трассировки ksk_app_<timestamp>.log могут содержать следующие данные:

Файлы трассировки ksk_agent_<timestamp>.log и ksk_app_<timestamp>.log хранятся в папке ~/Library/Logs/Kaspersky Lab.

Файлы трассировки ksk_agent_<timestamp>.log и ksk_app_<timestamp>.log хранятся на вашем компьютере с момента включения трассировки и удаляются вместе с приложением.

Содержание файлов трассировки ksk_daemon_<timestamp>.log

Файлы трассировки ksk_daemon_<timestamp>.log содержат информацию о событиях, возникающих во время следующих процессов:

Файлы трассировки ksk_daemon_<timestamp>.log могут содержать следующие данные:

Файлы трассировки ksk_daemon_<timestamp>.log хранятся в папке /Library/Logs/Kaspersky Lab.

Файлы трассировки ksk_daemon_<timestamp>.log хранятся на вашем компьютере с момента включения трассировки и удаляются вместе с приложением.

Важно! Чтобы избежать попадания в файлы трассировки имен пользователей и паролей для аутентификации на сайтах, не рекомендуется входить на сайты, когда трассировка включена.

Содержание файлов дампов

Файлы дампа памяти используются для устранения неполадок в работе приложения.

Данные, заносимые в файлы дампа памяти, содержат всю информацию о рабочей памяти процессов приложения в момент создания дампа. Дампы памяти могут содержать конфиденциальную информацию, например:

Дампы памяти не отправляются автоматически. Файлы дампов памяти отправляются в "Лабораторию Касперского" только с вашего явного согласия. Перед отправкой ознакомьтесь с составом файла дампа памяти.

Дополнительные файлы

Kaspersky Safe Kids также создает дополнительные файлы настроек, которые хранятся на компьютере пользователя. В этих файлах может содержаться информация, необходимая для работы приложения: настройки, внутренние базы данных, файлы конфигурации.

Специалисты Службы технической поддержки могут запросить у вас дополнительные файлы, чтобы ускорить обработку запросов, которые возникают из-за ошибок в работе приложения. Пользователь отправляет эти данные вручную по запросу специалиста Службы технической поддержки.

Отправляя дополнительные файлы в Службу технической поддержки, вы соглашаетесь с передачей данных, которые в них содержатся, а также выражаете согласие со способом их передачи. Перед отправкой ознакомьтесь с составом файла.

Дополнительные файлы могут содержать следующую информацию:

В начало